поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

СМИ назвали возможную причину падения Як-42

<<назад

Причиной крушения Як-42 с хоккеистами "Локомотива" под Ярославлем могла стать несогласованность действий командира экипажа и второго пилота, сообщает "Комсомольская правда" со ссылкой на источник в Следственном комитете РФ.

По словам источника в СК, во время взлета в кабине не было громкой связи и между командиром и вторым пилотом могло возникнуть недопонимание. По версии СК, после выхода самолета за пределы взлетной полосы второй пилот мог вопреки здравому смыслу поставить форсажный режим взлета. В это же время командир мог нажать на тормоз, решив, что взлет в таких условиях лучше не производить. Таким образом, если первый и второй пилоты дали самолету взаимоисключающие команды, это могло привести к медленному набору высоты и столкновению с антенной.

В подтверждение такой версии говорит найденный на взлетно-посадочной полосе тормозной след Як-42. Кроме того, поскольку запись разговоров в кабине не велась (при этом, по данным "КП", в интернете якобы разместили запись этих разговоров), восстановить суть переговоров пилотов не представляется возможным.

Еще одной причиной неслаженности действий экипажа могли стать личные разногласия командира и второго пилота. По информации "КП", первый и второй пилот между собой конкурировали и относились к друг другу с профессиональной ревностью - второй пилот раньше работал командиром экипажа.

Ранее следствие установило, что в соответствии с данными бортовых самописцев Як-42 находился в исправном состоянии и все технические параметры самолета отвечали нормам. Эту версию также подтвердил выживший в результате падения лайнера инженер по авиационному и радиоэлектронному оборудованию Александр Сизов. По его словам, никаких замечаний к работе авиатехники при подготовке к полету и в ходе самого полета не было.

Як-42 с хоккеистами "Локомотива" разбился около 16 часов 7 сентября 2011 года в ярославском аэропорту "Туношна". На борту находились 45 человек, среди них 37 спортсменов и восемь членов экипажа. В результате падения выжили двое - хоккеист Александр Галимов и бортинженер Александр Сизов. 12 сентября Галимов скончался от полученных ожогов в московском Институте хирургии имени Вишневского.

  • Мурманск
  • Осетино-Ингушский конфликт (октябрь-ноябрь 1992 г.)
  • Стяг Победы
  • Названа причина трагедии в Брянске
  • Врачи обнаружили причину обмороков Чакветадзе
  • В Минэнерго назвали возможную причину пожара на НПЗ в Капотне
  • В Казахстане назвали возможную причину крушения пассажирского поезда
  • Причина смерти сына Джона Траволты
  • Елькин Валентин Иванович, Соликамск
  • Игашов Пётр Степанович, Рязань
  • Фёдоров Александр Яковлевич, Москва


  •