поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Иванов: Мелким авиакомпаниям здесь не место

<<назад

Мелкие авиакомпании должны консолидироваться или влиться в крупные, либо уйти с рынка, считает вице-премьер РФ Сергей Иванов. "Они либо должны слиться друг с другом, либо войти в крупные авиакомпании", - сказал он в рамках форума "Эксперт-400".

Вице-премьер напомнил, что в России сейчас работают 15 крупных авиакомпаний, которые перевозят 90% пассажиров, и свыше 120 мелких, на которые приходится оставшиеся 10%. В связи с этим С.Иванов выразил сомнение в эффективности мелких авиакомпаний. "Не могут 139 авиакомпаний быть эффективными. В Европе летают три крупные авиакомпании", - указал он.

Излишним С.Иванов также считает работу около 600 страховых компаний в России и около 1 тыс. банков.

Вопрос о сокращении количества авиакомпаний на высшем уровне был поднят недавно президентом России Дмитрием Медведевым после авиакатастрофы Як-42 под Ярославлем. Глава государства потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний и обновить авиапарк. По его словам, приоритетом здесь должны быть не интересы российской авиапромышленности, а жизнь пассажиров.

Что же касается банковской системы, то к ее консолидации уже давно призывает ЦБ РФ, регулярно отзывающий лицензии у мелких и не очень банков. В среднем в год лицензии теряют по 30-40 кредитных организаций.

  • Поиск
  • Мой отец
  • 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов
  • Иванов: Мелким авиакомпаниям здесь не место
  • Минобороны затягивает с размещением гособоронзаказа
  • Чартерные рейсы из Москвы станут ночными
  • Иванов предложил ограничить работу "живопырок"
  • Мощность устройства, испытанного КНДР, составляет от 5 до 15 килотонн
  • Иванов Алексей Александрович, Тверь
  • Иванов Иван Сергеевич, Саратов
  • Иванов Яков Матвеевич, Великий Новгород


  •