поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Интернет по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ

<<назад

На продвижение в Рунете в третьем квартале этого года рекламодатели потратили 10,5 млрд рублей.

Рунет впервые обогнал по доходам печатные СМИ (заработали 8,6 млрд рублей) и теперь уступает только телевидению (27,2 млрд рублей), пишет газета "Ведомости", проведя собственные расчеты на базе данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

В третьем квартале печать не увеличила рекламную выручку, за девять месяцев рост ее доходов составил 7%, уточняет издание. Рунет за три квартала заработал на 57% больше, чем годом ранее.

Такими темпами российское интернет-пространство будет вторым медиа по доходам в целом по году, сказал газете гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов.

"Яндекс" прогнозирует, что его выручка в этом году увеличится на 58-60%. Mail.ru Group заработает в полтора раза больше, чем в прошлом году, предположил коммерческий директор Алексей Катков.

Рост бюджетов на продвижение в Сети органический, объяснила представитель "Вымпелкома" Анна Айбашева, с быстрым увеличением интернет-аудитории растут инвестиции рекламодателей. За последний год месячная аудитория Рунета выросла на 13,7%, до 50,8 млн человек.

  • Интернет по доходам от рекламы обогнал печатные СМИ
  • Интернет обогнал телевидение по темпам роста поступлений от рекламы
  • Интернет-реклама: американцы заработали в 200 раз больше
  • Google закрывает часть проектов
  • Медвед обогнал Ктулху
  • Амосов Николай Михайлович, Череповец


  •