поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

ОАЭ заинтересовались конвертопланами Osprey

<<назад

Объединенные Арабские Эмираты проявили интерес к покупке американского конвертоплана V-22 Osprey, пишет The Wall Street Journal. В настоящее время стороны ведут предварительные переговоры.

Между тем, по словам президента компании Bell Helicopter Джона Гаррисона (John Garrison), некоторые другие страны Ближнего Востока также проявили интерес к машине. По оценке Boeing, первым международным покупателем V-22 будет именно ближневосточная страна.

Следует отметить, что с момента начала продвижения Osprey на мировой рынок в 1999 году ни одна страна (за исключением США) не купила этот конвертоплан. В разное время покупкой V-22 интересовались Великобритания, Израиль и Норвегия, однако заказов так и не было сделано. В начале 2011 года Израиль вновь проявил интерес к покупке конвертопланов и начал переговоры с консорциумом Bell Boeing.

В феврале 2010 года Гаррисон заявил, что Bell Helicopter ведет переговоры по поставке V-22 с несколькими странами Ближнего Востока, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, однако названия этих государств не уточнил.

Разработка конвертоплана V-22 велась в США с начала 1980-х годов. Первый полет машина совершила в марте 1989 года. В вертолетном режиме Osprey способен развивать скорость до 185 километров в час, а в самолетном - до 463 километров в час. Боевой радиус конвертоплана составляет около 700 километров. V-22 способен перевозить до 24 десантников или грузы массой до 5,4 тонны (6,1 тонны - на внешней подвеске с использованием двух точек крепления).

В настоящее время Bell-Boeing располагает заказом на 167 конвертопланов, которые должны быть поставлены ВВС, ВМС и Морской пехоте США. К настоящему времени военные получили уже 112 конвертопланов. В августе 2011 года Boeing предложил министерству обороны США приобрести еще 122 Osprey, однако решение по этому вопросу военные пока не приняли.

Не исключено, что контракт на поставку дополнительной партии конвертопланов не будет подписан, поскольку в настоящее время Пентагон занимается реализацией программы по сокращению военных расходов - траты военного ведомства должны быть сокращены на 400 миллиардов долларов в ближайшие десять лет. Ранее стало известно, что Конгресс США может обязать Пентагон урезать военные расходы еще на 650-1100 миллиардов долларов в ближайшие десять лет.

  • ОАЭ заинтересовались конвертопланами Osprey
  • Пентагон заказал 167 конвертопланов V-22 Osprey
  • ВВС США закупают 50 конвертопланов
  • Osprey впервые выполнили межконтинентальный перелет
  • США начали переговоры по продаже конвертопланов
  • Лувсан Гаваа , не определен


  •