поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Украина и Казахстан займутся совместным выпуском Ан-140

<<назад

Украинский государственный концерн "Антонов" и казахстанская самолетостроительная компания "АэроКЗ" заключили соглашение о совместном производстве и послепродажном обслуживании пассажирских самолетов Ан-140-100.

Как пишет газета "Коммерсантъ-Украина", по условиям соглашения в Алматинской области в Капчаге будет построен завод по сборке самолетов, стоимость которого составит 150 миллионов долларов. Эта сумма также учитывает строительство взлетно-посадочной полосы и испытательной инфраструктуры.

Каким будет распределение долей в совместном проекте, пока неизвестно. Как ожидается, уже в 2012 году новое предприятие соберет три самолета, в 2013-м - восемь, а в 2014-м - 12. В конечном итоге, темпы производства на украинско-казахстанском заводе планируется довести до 20 самолетов в год. По словам президента "Антонова" Дмитрия Кивы, в Казахстане в эксплуатации находится большое количество устаревших Ан-24 и Ан-26, для замены которых стране необходим партнер по производству.

Турбовинтовой самолет Ан-140, первый полет которого состоялся в 1997 году, способен совершать полеты на скорости до 540 километров в час, а его практическая дальность составляет 2,4 тысячи километров. Пассажирская модификация Ан-140-100 имеет удлиненное крыло и способен перевозить до 52 человек. Коммерческая эксплуатация Ан-140 началась в марте 2002 года. С 1997 года было выпущено всего 16 самолетов, включая два прототипа, три из них были потеряны.

  • Фото могилы Савандеева Сергейя Савандеевича
  • Ищем пропавших Вторую мировую войну,и 1938 г.
  • Вооруженный конфликт в Приднестровье (1992 г.)
  • Украина и Казахстан займутся совместным производством БТР-4
  • Украина и Казахстан займутся совместным выпуском Ан-140
  • Украина, Россия и Казахстан создают зерновой пул
  • Китай намерен построить электростанцию в Казахстане мощностью 7,2 тыс. МВт
  • Сербия и Россия займутся совместным производством бронемашин
  • Калдыбаев Ибраим Калдыбаевич, село Кара-Булак
  • Очиров Валерий Николаевич, Казахстан
  • Нурмагамбетов Сагадат Кожахметович, аул Косым


  •