Интернет-магазин iTunes Store в четверг, 8 декабря, опубликовал списки самых успешно продаваемых релизов по итогам 2011 года, сообщает Reuters.
23-летняя британская певица Адель была признана артистом года, а ее сингл "Rolling in the Deep" оказался наиболее часто скачиваемым. Он пользовался у покупателей iTunes Store большим спросом, чем, например, синглы Кэти Перри, Бруно Марса и CeeLo Green, также претендовавшие на статус наиболее часто скачиваемых песен.
В то же время альбом Адель "21" опередил по количеству скачиваний альбомы Лил Уэйна, Канье Уэста, Джей-Зи и групп Coldplay и Mumford&Sons. Альбомом года, однако, был признан седьмой студийный альбом группы Foo Fighters "Wasting Light".
Девушка-рэпер Ники Минаж победила в категории "прорыв года". Песней года была признана композиция "Pumped Up Kicks" инди-поп группы Foster The People.
Что касается фильмов, то наиболее скачиваемой картиной 2011 года оказалась "Социальная сеть" Дэвида Финчера. Любители телевизионных сериалов чаще всего покупали серии "Доктора Кто" компании "Би-би-си". Наконец, самым хорошо продаваемым приложением для iPhone и iPad оказалась игра Angry Birds. |