поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Авторы "Стратегии 2020" предложили отказаться от "Сапсанов"

<<назад

Разработчики стратегии развития России до 2020 года ("Стратегия 2020") предложили правительству отказаться от высокоскоростных железнодорожных поездов, работающих на общих магистралях.

Об этом говорится в итоговых рекомендациях по поводу развития железнодорожного транспорта России.

По мнению экспертов, составы, развивающие скорость около 250 километров в час, должны быть сняты с общих железнодорожных веток. Авторы стратегии предлагают стоить для них специальные линии, либо ограничивать скорость до 140 километров в час. Сейчас в России на направлениях Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород скорость больше 250 километров в час развивают поезда "Сапсан", а на направлении Санкт-Петербург - Хельсинки - "Аллегро".

Эксперты посчитали, что запуск одной пары скоростных поездов приводит к снятию шести пар грузовых, что негативно сказывается на грузовом потоке. Так, после старта рейсов "Сапсанов" между Москвой и Санкт-Петербургом было ограничено движение грузов по Октябрьской железной дороге. Эксперты отмечают, что при запуске подобных проектов в других городах России - например, Сочи, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани - придется сильно ограничить движение пригородных электричек, являющихся одним из самых популярных видов транспорта.

Представитель РЖД сообщил газете "Ведомости", что компания согласна с выводами экспертной группы, но запуск скоростных поездов на действующих ветках позволил реализовать проект достаточно быстро и по сравнительно низкой стоимости. По его словам, РЖД уже готовит проект строительства высокоскоростной магистрали Москва - Санкт-Петербург до 2018 года. По этой ветке планируется запустить "Сапсаны", а "Аллегро" будут ходить по общим железнодорожным путям.

В мае 2011 года в РЖД сообщили, что с момента запуска (17 декабря 2009 года) "Сапсаны" перевезли уже три миллиона пассажиров. "Сапсаны" оказались самым успешным пассажирским проектом РЖД, тогда как другие виды пассажирских перевозок для монополии убыточны.

  • Несостоявшаяся битва
  • О дополнительных мерах материального стимулирования некоторых категорий военнослужащих центра военно-стратегических исследований Ген. Штаба ВС РФ
  • Русско-японская война
  • Авторы "Стратегии 2020" предложили отказаться от "Сапсанов"
  • Авторы стратегии-2020 предлагают сократить госсектор
  • Контроль над "Стратегией-2020" перешел от Путина к Медведеву
  • Экспертам предложили поспорить со "Стратегией-2020"
  • Правительство РФ одобрило стратегию развития автопрома
  • Утгоф Виктор В., не определен
  • Тухачевский Михаил Николаевич, Смоленск
  • Романов Николай Николаевич, не определен


  •