В Детройте состоялась официальная премьера гибридной модификации Volvo XC60.
Считается, что показом кроссовера шведская компания подчеркнула, насколько важным для нее является североамериканский рынок. Вероятнее всего, именно США первыми получат серийную версию гибрида.
Официально о запуске в серию гибрида с возможностью подзарядки от бытовой сети на платформе Volvo XC60 пока не объявлено, но в руководстве марки не отрицают, что такие работы ведутся. Топ-менеджеры компании заявляют, что выпуск гибридов вполне соответствует имиджу Volvo как высокотехнологичной компании. Первым plug-in-гибридом Volvo, который доберется до покупателей, станет дизель-электрический универсал V60. Случится это уже в наступившем году, однако для рынка США шведы готовят иной продукт.
Адаптируя гибридную силовую установку для кроссовера XC60, дизель заменят на 280-сильный бензиновый турбомотор: общеизвестно, что дизельные двигатели в США не пользуются такой популярностью, как в Европе. Электрическая часть силовой установки перекочует на кроссовер без изменений. За вращение задней оси будут отвечать 70-сильный электродвигатель и литий-ионный аккумулятор мощностью 11,2 кВт/час.
Благодаря суммарной мощности гибрида в 350 лошадиных сил до 100 км/ч он сможет ускоряться за 5,8 секунды. Исключительно на электрической тяге гибрид XC60 в состоянии проехать около 45 км, тогда как минимальный расход бензина в стандартном режиме движения составит порядка 2,3 л на 100 км пути. |