поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Изменились правила оформления ДТП

<<назад

Теперь водителям не придется ехать в ГИБДД за печатью для оформления справки, которая нужна страховщикам для выплаты компенсации ущерба от аварии. Сами автолюбители отнеслись к нововведению скептически.

Ведь отныне инспекторам запрещено указывать скрытые повреждения, полученные в ходе аварии.

Речь идет о справке, которую водители должны получать на месте ДТП от инспектора. Согласно нынешней практике, такие справки необходимо заверять печатью, для чего нужно ехать в отделение ГИБДД. Автолюбители сетуют, эта процедура порой занимает несколько часов, а то и день-два, пишет "Коммерсантъ".

Теперь после ДТП сотрудник ГИБДД должен выдать водителю необходимую справку прямо на месте. Правда, речь идет о повреждениях, которые инспектор "увидит". Ранее у инспектора была возможность указывать также наличие скрытых повреждений, что отныне делать запрещено. "Инспектор ДПС не должен подменять технического эксперта или пытаться угадать внутренние повреждения, которые получил автомобиль", - пояснил заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин. Справка, выданная инспектором на месте аварии, "заморожена" для дальнейших изменений - страховщики не смогут потребовать от клиента съездить в ГИБДД, чтобы вписать в нее дополнительные повреждения.

По мнению специалистов, после нововведения страховые компании получат возможность не платить за "скрытые повреждения" или требовать с клиента дополнительные справки. "Дело в том, что некоторые страховщики ограничивали выплаты ремонтом только тех деталей, которые указал в справке инспектор. Гаишники начали вписывать эту фразу, страхуя клиента от возможных проблем с выплатами", - отметил заместитель главы "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.

Эксперты также добавляют, что на практике инспекторы довольно редко устанавливают виновника ДТП на месте. Как правило, это делает группа разбора в отделении, куда водителям в любом случае придется ехать, даже если и печать в справке не нужна.

  • Письма неизвестного
  • В Цусимском сражении
  • Флаги эмиграции, антисоветских формирований
  • Минтруд предложил упростить процедуру оформления больничного
  • В России изменились правила техосмотра автомобилей
  • В России изменились правила пользования маткапиталом
  • Звезд шоу-бизнеса теперь родная мать не узнает (фото)
  • Кремль опубликовал указ об отсрочке от частичной мобилизации для дополнительных категорий учащихся
  • Нестеров Петр Николаевич, Нижний Новгород
  • Вишенков Владимир Михайлович, Смоленск
  • Сморчков Александр Павлович, Москва


  •