Росмолодежь собирается привлечь на проведение "Селигера-2012" 300 миллионов рублей. Как заявил "Известиям" заместитель руководителя ведомства Сергей Белоконев, в целом на мероприятие планируется потратить не менее полумиллиарда рублей.
Около 200 миллионов рублей выделены из бюджета. Поиском спонсоров впервые занимается аутсорсинговая компания Teamliner. Как рассказали изданию в этой компании, предложения разосланы 725 потенциальным рекламодателям, однако около ста из них уже отказались от сотрудничества.
По словам представителя Teamliner Надежды Вдовиченко, некоторые компании отказываются от сотрудничества по политическим мотивам, другие - из-за того, что бюджет на 2012 год уже утвержден. Кто именно ответил на предложение о спонсорстве отказом, не уточняется.
В целом, как заявила Вдовиченко, планируется привлечь около 100 компаний. Наибольшим спросом пользуются спонсорские пакеты до 5 миллионов рублей.
На сайте Teamliner говорится, что статус спонсора "Селигера" "положительно скажется на имидже, на узнаваемости компании и лояльности целевой аудитории".
В 2011 году спонсировать "Селигер" отказались Mercedes-Benz, производитель локнотов Moleskine и некоторые другие. "Селигер-2011" обошелся бюджету России в примерно 200 миллионов рублей.
В 2012 году в лагерь на озере, как ожидаются, приедут 17 тысяч человек. Всего на форуме будет четыре смены.
Форум "Селигер" проводится с 2005 года. Первоначально это был лагерь движения "Наши", однако впоследствии его организацией занималась Росмолодежь. В 2010 году движение "Сталь" устроило в лагере акцию против либералов, насадив их портреты на колья. |