поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Создатели "Азбуки вкуса" продали свою долю в сети

<<назад

Основатели сети премиальных супермаркетов "Азбука вкуса" Олег Трыкин и Сергей Верещагин продали принадлежавшие им 18,18 процента акций ритейлера. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на самих бизнесменов.

Пакет ценных бумаг купили бывшие совладельцы "Экспобанка" - предприниматели Кирилл Якубовский, Андрей Вдовин, Павел Масловский и Питер Хамбро.

В результате компания V.M.H.Y. Holdings Limited, принадлежащая банкирам, консолидировала 49,98 процента акций "Азбуки вкуса". Контроль над премиальным ритейлером остался за двумя другими сооснователями сети - Максимом Кощеенко и Олегом Лыткиным. Им принадлежит 50,02 процента акций. Сумма сделки не раскрывается. По данным издания, она могла составить 74-111 миллиона долларов.

Трыкин и Верещагин постепенно сокращали свое участие в "Азбуке вкуса" с 2008 года. Последний сообщил газете, что продажа его акций была связана с необходимостью инвестировать средства в другой розничный проект - сеть недорогих супермаркетов "Оливье". Первый магазин под этим брендом был открыт в 2008 году, ожидается, что к концу 2012-го оборот ритейлера превысит 130 миллионов долларов.

В настоящее время в Москве работает семь супермаркетов "Оливье". По словам Верещагина, планируется открывать по 10-20 таких магазинов в год. Верещагин отметил, что программа развития ритейлера предусматривает привлечение стороннего инвестора. Ему может быть продано около 20-50 процентов акций сети супермаркетов за 15-40 миллионов долларов.

"Азбука вкуса" была создана в 1996 году. Сейчас под этим брендом в Москве и Московской области работает около 40 магазинов. Ранее сообщалось, что торговая сеть собирается расширять свое присутствие в другие регионы, в том числе открывать магазины в Санкт-Петербурге. По собственным данным, выручка сети за 2011 год составила 24 миллиарда рублей.

  • Похоронка
  • Шутульская трагедия
  • Письмо в газету "Тюменская правда" Неумоева Я. Н.
  • Создатели "Азбуки вкуса" продали свою долю в сети
  • "Азбука Вкуса" займется производством еды
  • СМИ узнали о планах Mail.Ru увеличить долю во "ВКонтакте"
  • Альтернативные мессенджеры подключились к сети ICQ
  • Три топ-менеджера "Газпрома" продали свои акции
  • Калинина Людмила Ивановна, Уфа
  • Клоков Всеволод Иванович, Челябинск
  • Абрамов Владимир Федорович, Пенза


  •