поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Белавиа" не собирается продаваться "Аэрофлоту"

<<назад

В белорусской национальной авиакомпании "Белавиа" заявили, что не располагают информацией о планах продажи компании российскому "Аэрофлоту".

По словам заместителя генерального директора "Белавиа" Игоря Чергинца, никаких данных о таком предложении и о таких переговорах у руководства компании нет, передает "Интерфакс".


Накануне появилась информация, что белорусское правительство может продать авиакомпанию "Белавиа" российскому "Аэрофлоту". Как сообщает "Газета.Ru", об этом заявил министр транспорта Белоруссии Иван Щербо.

По словам главы ведомства, авиакомпании страны, в том числе и "Белавиа", включены в план приватизации. По его словам, наибольший интерес к перевозчику проявляют российские инвесторы. Приватизация "Белавиа", скорее всего, состоится в 2013 году.

Источник рассказал, что предложения о покупке компании рассматриваются исключительно от российских компаний. Кроме того, по его словам, китайских инвесторов отстранили от строительства новой взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Минск-2 "в результате прямого давления россиян". Как ранее сообщали белорусские СМИ, КНР могла отказаться от участия в реконструкции аэропорта из-за разногласий с Минском по стоимости проекта.

Ранее Щербо заявлял, что Белоруссия не планирует создавать авиахолдинг на базе "Белавиа" с одной из российских компаний. Тогда министр уточнял, что предложения есть, но Минск их не рассматривает, предпочитая развивать "Белавиа" в качестве национальной авиакомпании.

В конце марта между "Белавиа" и российскими авиакомпаниями произошел конфликт из-за количества рейсов. Белорусская сторона настаивала на равном количестве полетов - по четыре с каждой стороны, а Москва выступала за "открытое небо", то есть за отмену всех ограничений. В ходе скандала стороны отзывали друг у друга разрешения на полеты, а также Минск грозил Москве судом. 9 апреля Белоруссия согласилась на увеличение количества рейсов до пяти в день с каждой стороны. Соглашение будет действовать на летний период.

  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Русско-турецкая война
  • "Белавиа" не собирается продаваться "Аэрофлоту"
  • Белоруссия не намерена продавать "Белавиа"
  • В Минске аварийно сел самолет компании "Белавиа"
  • Белорусская авиакомпания "Белавиа" может стать российской
  • Борт "Белавиа", подавший сигнал бедствия, благополучно приземлился в Москве
  • Кожушкин Николай Алексеевич, Санкт-Петербург
  • Колесников Юрий Антонович, Болград


  •