поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Сбербанк обогнал МТС в мировом рейтинге самых дорогих брендов

<<назад

В топ-100 самых дорогих брендов мира вошли две российские компании - Сбербанк и МТС, об этом свидетельствует статистика агентства Millward Brown Optimor.

Сбербанк является самым дорогим российским брендом, его стоимость составляет более 10,6 миллиарда долларов. Это на 25 процентов больше, чем по данным рейтинга за 2011 год. В мировом списке брендов Сбербанк находится на 74 месте. В прошлом году стоимость бренда Сбербанка составляла более 8,5 миллиарда долларов, с этой цифрой бренд находился на 99 месте рейтинга.

Стоимость бренда МТС уменьшилась по сравнению с 2011 годом. Она составила более 9,5 миллиарда долларов. Это на 12 процентов меньше, чем в прошлом году. Сейчас бренд находится на 85 месте, в то время как в 2011 он был на 80-м. В том году стоимость бренда МТС составляла более 10,8 миллиарда долларов.

МТС находится в рейтинге Millward Brown с 2008 года, компания ежегодно увеличивала стоимость бренда. В 2012 году она снизилась впервые за время присутствия бренда в списке. Сбербанк находится в рейтинге с 2011 года. Причиной снижения рейтинга бренда МТС представители компании называют "объективные рыночные факторы", не связанные с развитием бренда, сообщает "Коммерсантъ". При этом финансовые показатели МТС за прошедший год снизились.

На первом месте рейтинга по-прежнему осталась компания Apple. Стоимость ее бренда составила более 182,9 миллиарда долларов, что на 19 процентов больше, чем в 2011 году. На втором месте рейтинга - компания IBM со стоимостью бренда 115,9 миллиарда долларов. Рост стоимости бренда IBM составил 15 процентов, что позволило компании подняться на один пункт в рейтинге. Стоимость бренда Google, наоборот, сократилась на 3 процента - компания оказалась на третьем месте с показателем 107,8 миллиарда долларов.

При составлении рейтинга агентство Millward Brown Optimor основывается на стоимости компании-владельца бренда. Она умножается на вклад бренда в финансовые результаты в процентном показателе. Этот показатель рассчитывается по специальной методике, по которой обрабатываются результаты исследований сети Millward Brown по всему миру. В России компанию Millward Brown представляет агентство ARMI-Marketing.

  • 21 января - День инженерных войск
  • Письмо от лейтенанта Курносова В.И., адресованное ребятам детсада N 1 г.Казани
  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • Сбербанк обогнал МТС в мировом рейтинге самых дорогих брендов
  • "Билайн" покинет сотню самых дорогих брендов мира
  • Google обогнал Coca-Cola в рейтинге дорогих брендов
  • Самым дорогим брендом России признан Сбербанк
  • "Манчестер Юнайтед" остался самым дорогим спортивным брендом
  • Чайкина Елизавета Ивановна, Тверь
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35
  • Викулов Сергей Васильевич, деревня Емельяновская


  •