поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Вымпелком" и "Связной" подписали бессрочное соглашение

<<назад

Мобильный оператор VimpelCom (в России работает под брендом "Билайн") и сеть салонов связи "Связной" подписали бессрочное соглашение о продаже контрактов. Об этом пишет в номере от 4 июня газета "Ведомости" со ссылкой на официальную информацию двух компаний.

До сих пор "Связной" заключал маркетинговые договоры с мобильными операторами только на ограниченный срок - если сети салонов удавалось продать определенное количество контрактов за фиксированный период, они получали определенное вознаграждение. По данным "Коммерсанта", по предыдущему контракту "Связного" и VimpelCom, SIM-карты "Билайна" должны были составлять 45 процентов от общих продаж.

Условия нового договора стороны не раскрывают, но источники "Ведомостей" утверждают, что "Связной" обязался продавать по 220-250 тысяч контрактов в месяц, взамен получая часть денег от абонентов "Билайна".

В отличие от "МегаФона" и МТС, российских лидеров сотовой связи по числу абонентов, "Билайн" долгое время развивался без помощи монобрендовых салонов связи, поэтому продажи в "Евросети" и "Связном" для него крайне важны. При этом в "Евросети" VimpelCom принадлежит почти половина акций.

Ранее сообщалось, что "Евросеть" начала строить для VimpelCom монобрендовую сеть салонов связи - к сентябрю 2012 года таких салонов должно быть около тысячи. Как утверждают источники "Ведомостей", после заключения бессрочного контракта с VimpelCom к этой работе может присоединиться и "Связной".

"Связной" и "Евросеть" считаются главными конкурентами на рынке салонов связи, причем год назад "Евросеть" объявила "Связному" войну "до победного конца".

  • Арабо-израильские войны (1967-1974 гг.)
  • Вооруженный конфликт в Приднестровье (1992 г.)
  • Грузино-осетинский (юго-осетинский) конфликт (1991-1992 гг.)
  • "Вымпелком" и "Связной" подписали бессрочное соглашение
  • "Связной" пожаловался ФАС на "МегаФон" и "Вымпелком"
  • "Евросеть" объявила "Связному" войну до победного конца
  • МТС и "Билайн" построят сеть LTE вместе
  • Владелец "Связного" продаст компанию
  • Тухачевский Михаил Николаевич, Смоленск
  • Крамаренко Сергей Макарович, село Калиновка
  • Василенко Гавриил Тарасович, село Аулы


  •