поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Facebook заплатит $10 млн за некорректную рекламу

<<назад

Facebook проиграл судебное разбирательство по делу об использовании личной информации пользователей в рекламных объявлениях, сообщает Reuters. По решению суда социальная сеть потратит 10 миллионов долларов на благотворительность.

В мае 2012 года суд Калифорнии удовлетворил иск пяти пользователей Facebook, в котором они обвинили социальную сеть в использовании своих личных данных без разрешения в сервисе "Новости спонсоров" ("Sponsored Stories").

"Новости спонсоров" были запущены в 2011 году. Это проплаченные рекламодателями объявления, в которых цитируются статусы пользователей c упоминанием бренда или сообщается о чьей-либо пометке "Like". В цитатах приводятся данные аккаунта пользователей - его имя, фамилия и фотография профиля.

Истцы из Калифорнии заявили, что не давали разрешения Facebook использовать информацию об их действиях в соцсети и сумели доказать, что распространение этой информации наносит им экономический вред.

Тот факт, что пользователям удалось выиграть дело по поводу использования их информации в "Новостях спонсоров", ставит под сомнения перспективы развития этого типа рекламы на Facebook, если представители соцсети не найдут варианта правового решения вопроса об использовании пользовательских данных.

Тип рекламы "Новости спонсоров" обходится рекламодателям Facebook в два-три раза дороже, чем размещение обычной дисплейной рекламы без упоминания пользовательской информации.

Реклама является основным источником дохода Facebook. Доход компании за 2011 год составил 3,7 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 1 миллиард долларов, что на 65 процентов больше, чем в 2010 году.

  • Facebook заплатит $10 млн за некорректную рекламу
  • Facebook заплатит пользователям за просмотр рекламы
  • Facebook за год заработал $700 млн
  • Facebook начал показ рекламы в ленте новостей
  • Канадец заплатит $1 млрд за спам в Facebook


  •