поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Введение утилизационного сбора принято в первом чтении

<<назад

Госдума приняла в первом чтении законопроект о введении утилизационного сбора на импортируемые автомобили в России. Если документ пройдет все три чтения до конца этой сессии, поправки вступят в силу 1 августа текущего года.

Напомним, что введение утилизационного сбора регламентируется поправками в законы "Об отходах производства и потребления" и "О безопасности дорожного движения". А сам сбор будут платить все импортеры легковых и грузовых автомобилей.

Компании-импортеры должны будут выплачивать сбор за ввозимые машины до выдачи ПТС, местные автопроизводители - до регистрации автомобиля. Как пояснили разработчики документа, физическим лицам придется платить за утилизацию, если они самостоятельно ввозят машину на территорию страны. Все машины, которые получат ПТС до вступления закона в силу, от сбора освобождаются.

Документ также предусматривает гарантийные обязательства по безопасной утилизации автомобиля, которые может дать компания, которая производит машины внутри страны. В этом случае, в ПТС делается особая отметка, а сам производитель от сбора освобождается.

Порядок уплаты и размер сбора будет установлен правительством. По предварительным расчетам, проведенным Минпромторга и Минэкономразвития, размер сбора за новый легковой автомобиль составит 20-40 тысяч рублей, за грузовой - 150-400 тысяч. Сбор будет складываться из базовой ставки и коэффициентов, зависящих от показателей двигателя или грузоподъемности машины.

Предполагается, что введение сбора закроет российский авторынок для импортного автохлама. Чиновники полагают, что после вступления России в ВТО в страну может хлынуть потом машин с сомнительной историей. Напомним, что сразу после вступления, то есть в середине текущего года, пошлины на автомобили должны снизиться на 5%. За семь лет пошлину снизят до 15%.

Ведение утилизационного сбора повысит цену на импортные автомобили и будет стимулировать развитие местного автопроизводства. Игроки дилерского рынка разошлись во мнениях о влиянии сбора на продажи машин, передают "Ведомости". Некоторые считают, что цены на импортируемые автомобили неизбежно повысятся. Другие уверены, что сбор займет разницу от снижения пошлин, так что конечный потребитель не должен почувствовать введение новой меры. Цены, если и вырастут, то незначительно.

  • Смоленск
  • Армяно-азербайджанский (Карабахский) вооруженный конфликт (1988-1994 гг.)
  • Вьетнам
  • Введение утилизационного сбора принято в первом чтении
  • Легковые иномарки подорожают после вступления России в ВТО
  • Депутаты одобрили законопроект об утилизационном сборе
  • Итальянские депутаты обсуждают введение денежного сбора с туристов
  • Дума рассмотрит налоговую амнистию
  • Емохонов Николай Павлович, Пенза
  • Шиянов Георгий Михайлович, Москва
  • Абрасимов Петр Андреевич, Витебске


  •