поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"Армавиа" отказалась покупать второй Superjet

<<назад

Армянская авиакомпания "Армавиа", первый получатель новейшего российского самолета Sukhoi Superjet 100, отказалась покупать у "Сухого" второй лайнер. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу перевозчика. Причину отказа от российской техники в "Армавиа" не уточнили.

У "Гражданских самолетов Сухого" был твердый контракт с армянской авиакомпанией на два самолета, а еще на два - опцион. Первый Superjet был доставлен "Армавиа" 19 апреля 2011 года, второй авиакомпания должна была приобрести с 20 по 30 июля 2012 года.

Сейчас Superjet есть в распоряжении только двух авиакомпаний - "Армавиа" и "Аэрофлота". В начале июля российская пресса сообщала, что российский перевозчик не может использовать четыре из восьми новейших лайнеров из-за технических трудностей. В "Сухом" это объяснили ложной сигнализацией в системе кондиционирования. Еще ранее, в марте 2012 года, деловые СМИ писали, что Superjet из-за постоянных неполадок летают гораздо меньше, чем планировалось.

В "Сухом" заявление от "Армавиа" пока не прокомментировали, поэтому пока неизвестно, будет ли российская компания требовать компенсации за срыв твердого контракта.

Superjet - полностью новый российский самолет, который разрабатывался все 2000-е. Изначально предполагалось, что он начнет доставляться заказчикам в 2008-2009 годах, однако эти сроки неоднократно сдвигались. Сейчас у "Сухого" есть более 200 твердых заказов на лайнер и еще более 100 - в виде опционов.

  • Как менялись люди на войне
  • Медаль "Партизану Отечественной войны" I и II степени
  • Орден Александра Невского
  • "Армавиа" отказалась покупать второй Superjet
  • Армения решила отказаться от самолета SSJ-100
  • "Армавиа" предпочла российскому Superjet самолеты Boeing и Airbus
  • Первый самолет Superjet передан заказчику
  • Владелец "Армавиа" опроверг существование долга за Superjet
  • Гнидо Петр Андреевич, село Стародонская Балка
  • Шкурный Валерий Иванович, Брянск
  • Джумахматов Асанхан , село Иссык-Ата


  •