поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

PROCTER&GAMBLE запускает рекламный ролик "ДЕТИ"

<<назад

Ролик "Дети" дает возможность зрителю взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам

Procter&Gamble (NYSE:PG), Всемирный партнер Олимпийских Игр и производитель таких торговых марок как Pampersў, Gilletteў и Panteneў, сегодня впервые представляет свой новый рекламный ролик "Дети" ("Kids") в рамках глобального проекта P&G "Спасибо, мама!". Сегодня этот ролик запускается одновременно во всем мире через интернет, предваряя телевизионную премьеру, которая запланирована на время церемонии открытия Олимпийских Игр. Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть ролик http://youtu.be/0guboRgpXlc

"Завтра открывается Олимпийская деревня. Команды уже сформированы, и сейчас, когда до старта Олимпийских игр 2012 года в Лондоне осталось всего две недели, 10 000 спортсменов со всего мира усиленно готовятся к самым главным соревнованиям в своей жизни. Годы самоотверженных тренировок увенчаются триумфом для лучших из лучших," - говорит Марк Притчард, главный управляющий P&G по маркетингу и развитию брендов. "P&G гордится тем, что бренды компании поддерживают 150 замечательных спортсменов. А кроме того, с помощью нашего проекта P&G "Спасибо, мама!" мы чествуем тех, кто помогал спортсменам на их пути к Лондону, - их мам."

Запуск рекламного ролика "Дети" ("Kids") продолжает успех других видеороликов, снятых в рамках партнерства P&G и Олимпийских игр. Ролики "Самая лучшая работа" ("Best Job") http://youtu.be/Lm6DXPbCNLg и "Как вырастить чемпиона" ("Raising an Olympian") http://youtu.be/CjTxHRZ6lH4 уже собрали 26 миллионов просмотров в мире с апреля 2012, когда P&G запустила международный проект "Спасибо, мама!".

"Мы разговаривали с мамами спортсменов-олимпийцев и знаем, что несмотря на то, что их дети выросли и стали первоклассными спортсменами, для своих мам они всегда остаются детьми", - сказал М.Притчард. Эта мысль и вдохновила нас на создание ролика "Дети", который мы с гордостью представляем вам сегодня, когда взоры всего мира обращены на спортсменов-участников Олимпийских игр 2012 года в Лондоне."

Руководить съемками ролика P&G пригласила одного из самых титулованных рекламных режиссеров Даниэля Клейнмана (Daniel Kleinman), режиссер десятилетия по версии AdWeek (Best of 2000s). История, рассказанная Клейнманом, дает зрителю уникальную возможность взглянуть на спортсменов-олимпийцев глазами их мам. В фильме показаны семь различных событий Олимпийских игр, в которых принимают участие 245 детей из 16 стран. Ролик снимали в США и Великобритании, его показ пройдет в интернете, в том числе в социальных сетях и на телевидении.

"Когда я впервые посмотрела этот рекламный ролик, он вызвал в моей душе столько воспоминаний о том, как Райан только начинал делать свои первые шаги в спорте", - сказала Илеана Лохте, мама трехкратного олимпийского чемпиона Райана Лохте. "Даже сейчас, когда я наблюдаю за ним на соревнованиях, я все равно вижу перед собой своего маленького мальчика."

Проект P&G "Спасибо, мама!" стартовал в апреле в различных медийных, а также розничных каналах, и продлится до августа. Продукция различных торговых марок компании P&G с олимпийской символикой представлена в магазинах по всему миру. В рамках проекта P&G "Спасибо, мама!" компания намерена собрать 5 миллионов долларов США на поддержку программ привлечения детей к занятиям спортом. На эти цели будет направлена часть выручки от продаж товаров компании и спонсорские взносы ее ведущих брендов Pampersў, Tideў, Gilletteў и Panteneў.

Следить за новостями кампании "Спасибо, мама!" можно в социальных сетях:
На Facebook https://www.facebook.com/PG.rus
На ВКонтакте http://vk.com/pg_russia
На Одноклассниках http://odnoklassniki.ru/group/50951418413253
На Twitter https://twitter.com/pg_russia
Чтобы получить доступ ко всем материалам и подробной информации о проекте P&G "Спасибо, мама!", в том числе к видео- и фото-материалам, посетите веб-сайт www.PGThankYouMomMediaCenter.com.

  • Похоронка
  • В случае получения повреждения здоровья...
  • Право военнослужащих на образование
  • В Великобритании запретили рекламу с обещанием полного избавления от перхоти
  • Дольче и Габбана теперь работают вместе с Проктер энд Гэмбэл
  • Американская Procter & Gamble подтвердила финансовый прогноз по IV кварталу
  • Запущен международный проект P&G `Спасибо, мама!`
  • PROCTER&GAMBLE запускает рекламный ролик "ДЕТИ"
  • Базанов Петр Васильевич, Москва
  • Калдыбаев Ибраим Калдыбаевич, село Кара-Булак
  • Агагусейнов Тофик Ягуб оглы, Шеки


  •