Компании Procter & Gamble запрещено использовать рекламный ролик, обещающий покупателям шампуня Head & Shoulders "100-процентное избавление от перхоти".
Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), контролирующая соблюдение стандартов рекламной деятельности в стране, признала, что такое заявление вводит потребителей в заблуждение, сообщает газета Times.
Как заявили в Procter & Gamble, "100-процентное избавление от перхоти" вовсе не означает, что перхоть полностью исчезнет. Компания пояснила, что регулярное использование шампуня устранит лишь "видимые хлопья", различимые с расстояния в 60 сантиметров. Считается, что такую среднюю дистанцию поддерживают люди при разговоре.
Procter & Gamble доминирует на британском рынке шампуней, а на долю Head & Shoulders приходится около 12 процентов рынка. Компания утверждает, что объемы продаж доказывают эффективность ее продукции. |