поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

В Петербурге началась резка стали для российских "Мистралей"

<<назад

Петербургская компания "Балтийский завод - Судостроение" приступила к резке металла для корпуса первого из двух российских десантных вертолетоносных кораблей-доков типа "Мистраль", говорится в пресс-релизе Объединенной судостроительной корпорации.

Как ожидается, закладка корабля состоится 1 октября 2012 года, а резка металла для второго вертолетоносца намечена на май 2013 года.

В июле 2012 года французская компания STX France передала "Адмиралтейским верфям", участвующим в проекте строительства кораблей в качестве подрядчика-проектировщика, трехмерный макет плавучих частей корпуса "Мистраля". Кроме того, "Адмиралтейские верфи" получили первую партию технической документации по проекту корабля. Задача судостроительного предприятия на первом этапе заключалась в адаптации технического проекта к мощностям Балтийского завода.

По словам генерального директора "Балтийского завода - Судостроение" Александра Вознесенского, мощности предприятия позволяют производить нарезку стальных листов размером 3,2x12 метров, в то время как по оригинальному проекту "Мистраля" требуются листы 3,2x16 метров. "Нужно было все пересчитать так, чтобы построить корпус из наших листов. При этом пришлось также учитывать и грузоподъемность наших кранов: все элементы корпуса должны быть не тяжелее 120 тонн", - пояснил Вознесенский.

В проекте строительства вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ России Балтийский завод будет заниматься строительством плавучих частей корпусов первых двух кораблей. Одобрение на строительство "Мистралей" Балтийский завод получил в конце апреля 2012 года. Стоимость этой части проекта оценивается в 70 миллионов евро.

Россия и Франция подписали контракт на строительство "Мистралей" в июне 2011 года. По нему российская сторона должна получить два корабля. Кроме того, стороны заключили опцион на строительство еще двух "Мистралей", которое, как ожидается, уже будет полностью проведено в России. В настоящее время основным подрядчиком по контракту является французская компания DCNS. STX France в рамках соглашения будет осуществлять финальную сборку вертолетоносцев из 24 корпусных блоков производства ОСК.

Работы по строительству первого "Мистраля" начались 1 февраля 2012 года на верфи в Сен-Назере.

  • Чечня: найдены 11 захоронений, где были погребены около 110 российских солдат
  • Ленинград
  • 7 ноября - Октябрьский переворот в России
  • В Петербурге началась резка стали для российских "Мистралей"
  • Франция одобрила строительство "Мистралей" на Балтзаводе
  • Российские экипажи подготовят к службе на "Мистралях"
  • В Казахстане пять рабочих погибли при взрыве снаряда
  • Министерство обороны РФ отказалось от постройки "Мистралей"
  • Жилинский Яков Григорьевич, не определен
  • Кедринский Александр Александрович, Санкт-Петербург
  • Трошев Геннадий Николаевич, Грозный


  •