поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор

<<назад

Причиной крушения самолета Sukhoi Superjet-100 во время демонстрационного полета на острове Ява в Индонезии признан человеческий фактор. Об этом 19 сентября сообщает РИА Новости.

Анонимный источник сказал журналистам, что расследование крушения завершено, уже подписан протокол следствия. Установлено, что самолет был технически исправен. Как сообщалось ранее, в ходе патологоанатомической и токсикологической экспертиз выяснилось, что пилоты были трезвы и не принимали никаких наркотиков и лекарств.

"Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября", - заявил собеседник РИА Новости.

Демонстрационный полет на Яве проходил 9 мая 2012 года. На борту находились 45 человек, самолетом управляли российские пилоты Александр Яблонцев и Александр Кочетков. Самолет врезался в гору, все пассажиры и члены экипажа погибли. Позднее стало известно, экипаж самолета был опытный и имел достаточный налет. Яблонцев, к примеру, поднимал в воздух Superjet во время его первого полета в 2008 году.

Индонезийская сторона в июне опубликовала отчет по расследованию крушения, содержавший рекомендации российской стороне. В отчете России рекомендовалось усилить подготовку пилотов - то есть индонезийские эксперты фактически обвинили в крушении летчиков. Российская сторона не соглашалась с этим, намекая, что самолет завели не в ту сторону наземные службы. На сторону России встала индонезийская газета Tempo, выяснившая, что диспетчер в тот день одновременно обслуживал 13 пилотов.

В целом российские эксперты выражались очень осторожно и часто отказывались высказывать предположения до завершения следствия. Предварительные результаты расследования обещали обнародовать к концу лета, однако до сих пор никаких новостей об итогах следствия не публиковалось.

  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • Армейские знамёна и флаги ВВС СССР
  • Противостояние в пустыне
  • Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор
  • Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100
  • Россия согласилась с выводами Индонезии о причине крушения SSJ-100
  • В Индонезии перевернулся паром
  • Причиной катастрофы самолета А-320 следует считать погодные условия
  • Куропаткин Алексей Николаевич, не определен
  • Коноваленко Михаил Никифорович, деревня Хоминка
  • Лукашов Николай Николаевич, Омск


  •