поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100

<<назад

Власти Индонезии подтвердили, что причиной крушения российского лайнера Sukhoi Superjet-100 в мае 2012 года был человеческий фактор.

Об этом сообщает агентство Agence France-Presse. По словам главы индонезийского комитета по безопасности на транспорте Татанга Курниади (Tatang Kurniadi), непосредственно перед катастрофой экипаж отвлекся от управления SSJ-100 и не смог среагировать на сигналы опасности.

По словам Курниади, система раннего предупреждения о сближении с землей семь раз подавала сигналы экипажу SSJ, но командир отключил систему, так как счел ее срабатывание ошибочным. Курниади утверждает, что катастрофы можно было бы избежать, если бы экипаж правильно отреагировал на ситуацию в течение 24 секунд после первого предупреждения.

О том, что индонезийские следователи считают причиной крушения человеческий фактор, стало неофициально известно уже в сентябре. Еще раньше, в июне, комитет по безопасности на транспорте посоветовал компании "Сухой" более качественно пилотов "Суперджетов" к полетам в гористой местности. Со своей стороны, российские эксперты давали понять, что крушение может быть связано с ошибкой диспетчеров.

SSJ-100 разбился в Индонезии во время испытательного полета 9 мая. Самолет врезался в склон горы Салак, все находившиеся на борту 45 человек погибли. После этого Индонезия приостановила закупки "Суперджетов", однако в ноябре власти страны признали самолеты этой модели безопасными. Согласно контракту, подписанному еще в 2011 году, первым получателем Sukhoi Superjet-100 с индонезийской должна стать авиакомпания Sky Aviation, заказавшая 12 лайнеров.

  • Война во Вьетнаме (1965-1974 гг.)
  • Армейские знамёна и флаги ВВС СССР
  • Противостояние в пустыне
  • Индонезия объявила человеческий фактор причиной крушения SSJ-100
  • Причиной крушения SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор
  • Причиной катастрофы самолета А-320 следует считать погодные условия
  • Индонезийская Sky Aviation получила первый Superjet
  • Виновниками авиакатастрофы в Триполи назвали экипаж
  • Куропаткин Алексей Николаевич, не определен
  • Малиновский Родион Яковлевич, Одесса
  • Носов Евгений Иванович, Курск


  •