поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Youtube вывел Google в лидеры рынка медиарекламы

<<назад

Google в этом году станет лидером рынка рекламных медиабаннеров. По прогнозам eMarketer Inc., компания заработает $2,31 млрд на размещении интерактивной рекламы, содержащей графический контент и видео, и доведет свою рыночную долю до 15,4%.

На втором месте Facebook, у которой $2,16 млрд, или 14,4%. Следом идут Yahoo!, Microsoft и AOL. Росту влияния Google способствовало увеличение количества рекламных роликов на просторах дочернего проекта YouTube.

Эксперты eMarketer пришли к выводу, что компания сумеет усидеть сразу на трех стульях: помимо рынка баннеров она будет лидером в мобильной рекламе благодаря сервису AdMob, приобретенному в 2009 г., и, конечно, Google гарантировано первое место по доходам от рекламы, "привязанной" к интернет-поиску.

Однако, если вернуться к интерактивным баннерам, то здесь аналитики отмечают: ни Google, ни Facebook в итоге не достигли желаемого результата по итогам года, поскольку крупные бренды старались воздерживаться от дорогостоящих кампаний в интернете.

В будущем году гиганты рынка сделают упор на мобильную рекламу, что подтверждают новости от Facebook. Социальная сеть накануне сообщила, что рассчитывает значительно увеличить доход за счет размещения рекламных объявлений в сторонних приложениях для мобильных устройств. Новый сервис находится на стадии тестирования.

  • Орден Славы I, II и III степени
  • Орден Отечественной войны I и II степени
  • Осетино-ингушский конфликт: история и современность
  • Youtube вывел Google в лидеры рынка медиарекламы
  • Google удалит с YouTube все видеоролики с Умаровым
  • Google вложит $100 млн в новые каналы на YouTube
  • На YouTube появился встроенный редактор видеороликов
  • YouTube начал делиться прибылью с пользователями
  • Шляхтуров Пётр Петрович, Баку
  • Тарасов Лука Фёдорович, Харьков
  • Кириллин Алексей Юрьевич, не определен


  •