поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Участок Минского шоссе станет платным

<<назад

Участок трассы М1 "Беларусь" от Голицино до поворота на Бородино станет платным в 2015 году. К тому же, уже с первого октября 2012 года максимальная разрешенная скорость на нем составит 110 километров в час.

Об этом сообщил глава правления госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Он добавил: "По трассе М1 в следующем году будет проведен конкурс на заключение контракта жизненного цикла по реконструкции и введению платности. На первом этапе с 2015 года планируется сделать платным участок до 132 километров".

При этом он уточнил, что от МКАД до Голицино существующая дорога М1 останется бесплатной, так как в следующем году будет введен в строй альтернативный ей платный северный обход Одинцово, сообщает ИТАР-ТАСС. После поворота на Бородино, по словам главы "Автодора", возможно, будут построены обходы ряда городов, за проезд по которым с автомобилистов также будут взиматься деньги.

Стоимость проезда по платной части "Минки" будет определять концессионер. При этом, пояснил Кельбах, в связи с тем, что в реконструкцию дороги, в частности, на участке от 33 до 45 километров, были вложены, в основном, государственные средства, цена проезда здесь, как ожидается, будет близка к государственному тарифу: один рубль за километр в ценах 2011 года.

Реконструкция участка с 33-го по 45-й километр началась в июле 2007 года. В ходе работ трасса была расширена до четырех полос в каждом направлении, построены четыре транспортные развязки, шесть надземных пешеходных переходов, установлены очистные сооружения, переустроены инженерные коммуникации, построены шумозащитные экраны, система наружного освещения. 25 сентября этот участок был введен в строй.

К тому же, 1 октября максимально разрешенная скорость на этом участке будет увеличена с 90 до 110 километров в час. В дальнейшем, как и на других скоростных магистралях, ее планируется поднять до 130 километров в час.

Автомагистраль М1 "Беларусь" передана в доверительное управление государственной компании "Российские автомобильные дороги". После завершения строительства и реконструкции М1 "Беларусь" предусматривается эксплуатация на платной основе 439,5 километров (около 97% от общей протяженности) автомобильной дороги. Основные работы по доведению технических параметров федеральной автомобильной дороги М1 "Беларусь" до первой технической категории на всем протяжении от Москвы до границы с Белоруссией и перевод на платную основу 440 километров планируется завершить до 2018 года.

Напомним, что в Подмосковье уже существует платный участок дороги. Это часть трассы М-4 "Дон". Ее протяженность составляет 108 километров, а плата осуществляется по тарифу "один рубль за километр". Интересно, что у платных трасс обязательно должны быть альтернативные бесплатные участки. Такой дополнительной дорогой для трассы "Дон", например, является Старокаширское шоссе.

  • Минск
  • 23 августа - День разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Курской битве
  • Куба
  • Участок Минского шоссе станет платным
  • Проезд по трассе "Дон" станет платным к 2016 году
  • В Подмосковье перевернулся автобус
  • Попавшую в аварию машину разорвало на две части
  • Пешеход погиб, трижды попав под автомобиль
  • Козлов Василий Иванович, не определен
  • Тужилков Сергей Васильевич, Ярославль
  • Лежепеков Василий Яковлевич, Саратов


  •