поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Казанские мусульмане начали борьбу с "непотребной" рекламой

<<назад

Имам Закабанной мечети Саид Джаффар Лутфуллин вместе с прихожанами начал бороться с наружной рекламой, на которой изображены полуобнаженные женщины и мужчины. Для этого в социальной сети "ВКонтакте" была открыта специальная страница "Борьба за чистоту нравов".

Ее посетители будут собирать информацию о безнравственной, по мнению верующих, рекламе и отправлять информацию о ней в прокуратуру Казани с требованием проверить ее на соответствие закону о защите прав детей.

Группа была образована 21 сентября, но центральная пресса начала писать о инициативе только в конце сентября. Так, 28 сентября заметка о Казани появилась в "Независимой газете". К утру 28 сентября на группу "ВКонтакте" подписались только 45 человек. При этом в фотоальбоме группы было уже 40 фотографий рекламы, которая якобы наносит вред детям.

По данным "Независимой газеты", созданием группы "ВКонтакте" борьба не ограничится. Перед пятничной молитвой в Закабанной мечети начнут сбор подписей под обращением имама к властям с просьбой оградить детей от "непотребной рекламы".

Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" вступил в силу с 1 сентября 2012 года. Он, в частности, предполагает обязательную возрастную маркировку СМИ (в зависимости от содержания). Кроме того, закон сильно ограничивает телеканалы в показе в дневное время сцен курения, распития спиртных напитков и других кадров, которые могут нанести вред развитию ребенка.

  • Венгерский кризис (1956 г.)
  • Война в Корее (1950-1953 гг.)
  • Гражданская война в Китае (1946-1950 гг.)
  • Казанские мусульмане начали борьбу с "непотребной" рекламой
  • Первый канал оштрафовали за прерывание мультика рекламой
  • Казанцы отмечают Новый год на глубине 20 метров
  • Британские мусульмане передумали строить самую большую мечеть в Европе
  • Депутаты Хакасии намерены бороться с рекламой секс-услуг
  • Чайкина Елизавета Ивановна, Тверь
  • Юмашев Андрей Борисович, Санкт-Петербург
  • Залилов (Джалиль) Муса Мустафович, Оренбург


  •