поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Volkswagen показал в Париже "заряженную" и эко-версии Golf

<<назад

Представляя в Париже новый VW Golf, его создатели среди основных достоинств новинки упоминают повышенную экономичность. Чтобы подчеркнуть это качество, на стенде марки выставили прототип Golf BlueMotion, но сниженный расход топлива упоминался даже в рассказах о новом Golf GTI.

Самый экономичный из нынешних "Гольфов" - Golf BlueMotion - получил в свое распоряжение дизельный двигатель объемом 1,6 л, развивающий 110 л.с. и 250 Нм, доступных уже на 1 500 об/мин. Модернизированный дизель благодаря системе "старт-стоп", улучшенной аэродинамике и шинам с низким сопротивлением качению потребляет всего 3,2 л топлива на 100 км пути, что позволяет разработчикам называть его самым экономичным "Гольфом". Теоретически на одном баке топлива такой хэтчбек может проехать 1 562 км.

В VW сообщили, что серийный Golf BlueMotion будет поставляться в комплектациях Trendline и Comfortline, а прием заказов начнется летом следующего года.

Не забыли об экономичности разработчики и в случае с "заряженным" Golf GTI. Прототип "хот-хэтча", показанный в Париже, получил 220-сильный двухлитровый турбомотор, который можно будет сагрегатировать с МКПП или "роботом" DSG. Его расход по сравнению с предшественником был уменьшен на 18 процентов и составляет теперь лишь 6 л на 100 км пробега.

  • Письмо с фронта
  • Первая Мировая война
  • Штурм дворца Тадж-Бек
  • Volkswagen показал в Париже "заряженную" и эко-версии Golf
  • Volkswagen сделает Golf GTI еще мощнее
  • Volkswagen наконец-то сделает универсал
  • Новый Volkswagen Golf GTI - в России от 33 257 долларов
  • VW оснастит Touareg гибридной силовой установкой
  • Жилинский Яков Григорьевич, не определен
  • Данилов Юрий Никифорович, не определен
  • Павлов Иван Фомич, Кустанай


  •