28-30 сентября красноярский пилот Николай Марценко принял участие в восьмом этапе Мировой Серии Renault, который прошёл на трассе Поль Рикар во Франции. Начиная с восьмого этапа, представителям СМИ будет доступны для скачивания видеофрагменты прошедшего соревнования и интервью Николая Марценко (см ниже).
Восьмой этап Мировой Серии Renault не стал исключением, и снова погодные условия менялись все три дня - от дождя до солнечной погоды. Такая погода сильно осложняла работу по настройке автомобиля и давала преимущество более опытным пилотам.
Вторым пилотом команды на этапе во Франции выступил Давиде Ригон (Davide Rigon, Италия), двукратный победитель Формулы Суперлига, победитель Евросерии Формулы 3000 и пилот чемпионата GP2.
В обеих гонках уик-энда девятнадцатилетний Николай Марценко стал жертвой необдуманных манёвров других пилотов, в первой гонке на первом круге его автомобиль протаранил Даниэль Абт, а во втором заезде на четырнадцатом круге - Ян Кунья. Оба раза оказывалось проколотым заднее колесо, и Марценко был вынужден совершать незапланированный пит-стоп. Каждая остановка в боксах лишала пилота завоёванных позиций - в первой гонке двадцать первого места, во второй - шестнадцатого.
Николай Марценко, пилот команды "BVM Target" N16
Суббота. Квалификация 1 - 2:12,235 (23 место), Гонка 1 - 23 место.
Воскресенье. Квалификация 2 - 1:50,608 (25 место), Гонка 2 - 21 место.
"Я не хочу критиковать наших инженеров, это не приведёт к достижению результата, но дело по всей видимости в машине. Вторую гонку подряд мне не удаётся хорошо квалифицироваться, на старте я попадаю в группу не опытных пилотов, которые иногда совершают неадекватные поступки, пытаясь обогнать там, где это сделать физически не возможно. Нам нужно решать проблему с настройкой автомобиля.
По итогам второй гонки я, конечно, расположился выше, чем на старте, и мой темп позволял надеяться на финиш в Тор-15, но всё равно я сильно расстроен результатами уик-энда. Сейчас меня ждут две недели усиленной подготовки к Барселоне, к последнему этапу Мировой Серии Renault".
Максим Травин, менеджер команды "BVM Target": "За последние два этапа с нашими пилотами произошло такое количество событий, которых хватило бы иной раз на целый сезон, и, к сожалению, большинство из них со знаком минус. Нам нужно постараться сломить эту тенденцию фатального невезения, которая преследует команду. Время на круге, которое пилоты показывают в гонках, позволяет смело говорить о попадании в первую десятку, которая получает очки в зачёт чемпионата.
Перед этапом в Барселоне мы проведём дополнительные аэродинамические тесты на прямой, чтобы разобраться с причиной недостатка скорости, от которого страдали наши пилоты, в частности на трассе Поль Рикар. Надеюсь, это позволит нашим пилотам провести концовку сезона на высокой ноте". |