поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Honda придумала гибридный привод для компакт-каров

<<назад

Компания Honda анонсировала новую гибридную систему, которая будет устанавливаться на компактные автомобили. В состав силовой установки Sport Hybrid I-DCD вошла коробка передач с двумя сцеплениями и бензиновый двигатель объемом 1,5 л.

Аббревиатура I-DCD в названии новинки расшифровывается как Intelligent Dual Clutch Drive (интеллектуальный привод с двумя сцеплениями) - в рамках Sport Hybrid 7-ступенчатая роботизированная КПП взаимодействует с новым 4-цилиндровым "атмосферником" и электродвигателем. Кроме того, в состав новинки входят литиевые батареи, которые, по утверждению Honda, обеспечивают на 30% увеличенную эффективность. По некоторым сведениям, эта силовая установка предназначена для использования на гибридных версиях моделей Jazz, Civic и CR-Z.

Помимо Sport Hybrid I-DCD, компания Honda располагает еще двумя типами гибридных силовых установок - I-MMD (Intelligent Multi-Mode Drive), которая будет применяться на новом поколении Honda Accord, и Sport Hybrid SH-AWD, в которой КПП с двумя сцеплениями взаимодействует сразу с тремя моторами - двумя электродвигателями и бензиновым 3,5-литровым V6.

Электродвигатели в рамках этой системы способны варьировать количество крутящего момента, подаваемое на левое и правое задние колеса независимо от бензинового двигателя. Планируется, что она дебютирует на гибридном суперкаре NSX, который будет представлен в 2015 году.

  • Стяг Победы
  • Honda придумала гибридный привод для компакт-каров
  • Toyota и Honda показали автомобиль будущего
  • Новый Honda Civic тестируют вместе с Toyota Prius
  • В мае состоится премьера минивэна Honda Freed
  • В Японии начались продажи гибридной малолитражки Honda


  •