Компания Subaru может начать продажи более мощной и динамичной модификации своего купе BRZ, подготовленной ателье STi, уже следующей весной. Однако мощность двухлитрового оппозитного двигателя повысится незначительно, а сам он останется атмосферным.
Subaru BRZ STi не получит ни турбонаддува, ни полного привода в отличие от собрата по марке WRX STI. Источники в компании заявили порталу Auto Express, что от использования турбонаддува инженеры вынуждены были отказаться по причине чересчур компактного моторного отсека, не позволяющего разместить интеркулер. Применение полного привода привело бы, в свою очередь, к необходимости перекомпоновки автомобиля.
Таким образом, по словам руководителя департамента маркетинга Subaru Атоси Атаке, инженеры компании ограничатся более скромными доработками. В частности, упоминаются новая выпускная система, доработанная система впуска и ряд прочих модернизаций, в результате которых планка максимальных оборотов двигателя будет сдвинута на отметку 7 500. Комплекс мер приведет в лучшем случае к увеличению мощности двигателя на 30 л.с. - до 230 "лошадей". Также в Subaru доработают подвеску и тормоза.
Получит BRZ STi и ряд визуальных отличий, которые позаимствует у представленного год назад в Лос-Анджелесе прототипа - в их числе развитые аэродинамические элементы и большое антикрыло.
Продажи Subaru BRZ STi могут стартовать уже весной, но первой страной, где можно будет приобрести новинку, станет Япония. В Европу и США купе поступит позже. |