поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Новый телеканал на месте MTV станет "анти-НТВ"

<<назад

Президент холдинга "ПрофМедиа ТВ" Николай Картозия подтвердил информацию о закрытии канала MTV в интервью газете "Коммерсант". "Действительно, с 1 июня на частоте, где вещает "MTV Россия", начнет работу новый молодежно-информационно-развлекательный канал "Пятница", - сказал Картозия.

Такое решение он объяснил тем, что "MTV Россия" уже давно перестал быть "тем музыкальным каналом, который мы когда-то любили".

"Мы больше не можем быть музыкальным каналом по простой причине: конкуренция с интернетом в развлекательно-музыкальном жанре такова, что зрительское смотрение падает катастрофически. Именно у музыкальных клипов падает. И поэтому МTV как музыкальный телеканал, к сожалению, уже неэффективен", - сказал Картозия.

"Все равно пять дней в неделю мы существуем, а настоящая жизнь начинается в пятницу. И пятница в России стала чем-то таким важным и почти национальным, что ли. Пятница - это слово, заряженное только положительными коннотациями для любой аудитории", - пояснил он название нового телеканала.

"У нас на канале каждый день будет "Пятница", а в эфире все время пятничное настроение", - пояснил Картозия.

Он отметил, что MTV - канал подростковый с аудиторией от 14 до 34 лет, с ядром 18-24, а "Пятница" существенно расширяет спектр направлений, и ядро телевизионной аудитории переместится в возраст 25-35 лет.

Он признался, что если представить телевидение как супермаркет, то "Пятница" будет стоять на одной полке с ТНТ "и уж совсем далеко от НТВ". По его словам, строится "анти-НТВ".

"Я хочу выстроить канал на другом виде топлива. На этом виде топлива можно ехать дальше и счастливее. Это топливо называется "любовь". Мы представляем эмоциональное убежище телезрителю в тот момент, когда он в этом нуждается", - обещает Картозия.

По его словам, на телеканале будут и юмор, и приключения, и развлекательно-познавательные проекты, а также ток-шоу и даже информация.

  • Фронтовое письмо Владислава из Афганистана
  • Куба
  • Подсвечник
  • Новый телеканал на месте MTV станет "анти-НТВ"
  • Новый телеканал будет рассказывать о моде в режиме non stop
  • "Дневники вампира" получат еще один сезон
  • В Омске прошел митинг против Ксении Собчак
  • "Анти-Facebook" запустится 15 сентября
  • Хмелевской Андрей Александрович, не определен
  • Дымченко Пётр Леонтьевич, не определен
  • Головченко Василий Иванович, Краснодар


  •