поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment

<<назад

Глава студии inXile Брайан Фарго рассказал об игре, которая должна стать "духовным наследником" Planescape: Torment. Разработчик раскрыл подробности о проекте в интервью, которое он дал блогу Rock Paper Shotgun.

Так, Фарго сообщил, что в создании проекта принимает участие Монте Кук - один из ведущих современных дизайнеров настольных ролевых игр, который также работал над оригинальным сеттингом Planescape. Глава inXile добавил, что над проектом трудятся и другие разработчики Planescape, в том числе Дана Натсон и Рэй Валлес.

Фарго также раскрыл, что действие "продолжения" Planescape: Torment будет происходить не во вселенной Dungeons & Dragons (как уже сообщалось ранее, компания Wizards of the Coast, которая владеет правами на нее, проектом не заинтересовалась), а в мире Numenera. Это настольная ролевая игра, которую разработал Монте Кук. Ее действие происходит на Земле в далеком будущем, после падения восьми великих цивилизаций, среди руин которых и живет человечество. Герои Numenera странствуют по миру в поисках артефактов, оставшихся от прежних времен.

Комментируя смену сеттинга, Фарго заявил: "Да, у нас не будет фейри или дьяволов, но у нас будут демонические создания из далеких измерений, которые лежат за пределами человеческого воображения. У нас не будет богов, но появятся создания, которые живут тысячелетиями и владеют способностями разрушать и создавать, доведенными до совершенства за время их существования. У нас не будет планов в классическом понимании, но мы создадим пути к далеким мирам, а древние машины смогут забросить игроков в такие места, где нормальные законы природы уже не действуют".

О том, что студия inXile решила взяться за разработку "духовного наследника" Planescape: Torment, стало известно в начале декабря. Тогда об этом сообщил гейм-дизайнер Колин Маккомб, который работал над сценарием оригинальной игры от Black Isle. Маккомб рассказал, что сейчас игра находится на самой ранней стадии разработки, а ее производство начнется лишь после релиза Wasteland 2, над которой сейчас работает inXile.

Оригинальная RPG Planescape: Torment, которую разработала студия Black Isle, вышла в 1999 году. Она до сих пор считается одной из лучших игр в этом жанре всех времен и народов.

  • Вот такая невесёлая история...
  • Письма неизвестного
  • Первые дни войны
  • Разработчик рассказал о "наследнике" Planescape: Torment
  • У Planescape: Torment может быть продолжение (видео)
  • Wizards of the Coast готова лицензировать разработку Planescape
  • К разработке Wasteland 2 присоединился Колин Маккомб (видео)
  • Геймеры за месяц собрали рекордные $4 млн на игру
  • Пульпе Эдуард Мартинович, Рига
  • Волков Василий Степанович, Иваново
  • Исаев Егор Александрович, Воронеж


  •