поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

VW представил прототип шестиместного гибридного кроссовера

<<назад

Детройтский автосалон стал местом премьеры нового концептуального кроссовера от Volkswagen. Новинка получила шестиместный салон и внушительные габариты: VW CrossBlue получился даже крупнее, чем Touareg. Серийный кроссовер ориентирован на рынок Северной Америки.

Volkswagen CrossBlue создан в Германии, но при участии представителей Volkswagen America. Очевидно, их стараниями прототип получил почти 5 метров в длину и более 2 метров в ширину. Салон концепта снабжен шестью посадочными местами - индивидуальные кресла установлены в три ряда. Отмечается, что при разработке серийного кроссовера будет учтена возможность установки сплошного дивана на втором ряду.

Концепт получился весьма просторным: помимо практически метрового свободного пространства для голов пассажиров каждого ряда, кроссовер располагает еще и 335-литровым багажником. Если же сложить второй и третий ряд кресел, объем грузового пространства достигнет почти двух кубометров. Интерьер кроссовера отделан натуральным деревом, кожей и алюминием, центральная консоль снабжена 10,2-дюймовым сенсорным экраном, а в подголовники передни кресел встроены планшеты iPad Mini.

Прототип основан на модульной платформе MQB и получил дизель-электрическую силовую установку. Она состоит из 190-сильного дизельного двигателя и двух электродвигателей, один из которых помогает дизелю вращать переднюю ось, а другой отвечает за задние колеса. Суммарная мощность силовой установки превышает 300 л.с. и 700 Нм крутящего момента, при этом расход топлива, заявленный производителем, составляет всего 2,1 л на 100 км пути. На одной электротяге CrossBlue может проехать до 33 км. Интересно, что прототип имеет два топливных люка - за одним скрыта пробка топливного бака, за другим - розетка для подзарядки батарей от бытовой электросети.

Серийную модификацию VW CrossBlue производители планируют продавать в США и Канаде. Какие именно двигатели получит кроссовер, не уточняется, но позиционироваться он будет, несмотря на габариты, на ступень выше Tiguan, но при этом ниже, чем Touareg.

  • Русско-турецкая война
  • Осетино-ингушский конфликт
  • Александр Маринеско. Враг Гитлера N1
  • VW представил прототип шестиместного гибридного кроссовера
  • VW показал гибридный концепт шестого Golf
  • Mercedes-Benz проводит тесты нового кроссовера
  • Suzuki представил прототип нового кроссовера
  • Компактный кроссовер Lexus будет рассекречен в этом году
  • Лазарев Сергей Иванович, Иваново
  • Калашников Михаил Тимофеевич, Барнаул
  • Голубев Василий Федорович, Санкт-Петербург


  •