Более 2,1 миллиардов* мужчин во всем мире предпочитают иметь гладковыбритую кожу. Но при этом все более популярным становится стайлинг волос на лице, который составляет альтернативу бритью, и примерно 200 миллионам* мужчин недостаточно обычной бритвы для того, чтобы ухаживать за щетиной. Сегодня в среднем 40% взрослого мужского населения Северной Америки для создания индивидуального стиля и ухода за бородками и усами используют целый арсенал приспособлений, таких как ножницы, бритва или триммер. Причем большинство из них считают, что средства, которые они используют, не выполняют свои функции на 100%.
Gillette, который всегда прислушивается к нуждам мужчин, предлагает революционное решение, способное заменить весь набор инструментов для стайлинга и сделать процесс создания образа значительно проще и комфортнее. Новый стайлер Gillette Fusion ProGlide разработан командой специалистов двух брендов-лидеров по уходу за мужской кожей и бритью - Braun и Gillette, которые преследовали общую цель - создать решение, которое содержит в себе все необходимое для качественного ухода за волосами на лице и создания стильных бородок и усов. Новый стайлер объединяет в себе технологию тримминга от Braun и самую продвинутую систему самых тонких** лезвий от Gillette, которые позволяют начисто выбривать, очень ровно подрезать отросшую щетину и придавать правильную форму усам и бороде. Стайлер работает от батареек, благодаря чему не нужно терять время на его подзарядку, и он может работать всегда и везде.
"Стайлер Fusion ProGlide максимально упрощает создание стиля на лице и уход за бородками и усами. Теперь вместо множества различных приспособлений есть один инструмент 3-в-1, благодаря которому можно создать любой облик", - комментирует Остин Лалли, вице-президент и генеральный менеджер Gillette, Procter&Gamble. "В этом продукте мы объединили опыт Gillette как мирового лидера по мужскому бритью, а также знания Braun о стайлинге и уходе за щетиной".
Gillette Fusion ProGlide Styler настолько подходит для стайлинга, что 70%*** мужчин после его использования признают, что с его появлением уход стал гораздо проще и приятнее. Новый стайлер представляет собой систему 3-в-1 для ухода за волосами на лице, а также для бритья, как для сухого, так и для влажного.
- В нем используются самые тонкие** лезвия Gillette Fusion ProGlide, которые помогают достичь невероятной гладкости и комфорта во время бритья.
- Компактный маневренный стайлер, разработанный специалистами Braun, представляет собой мощное устройство с тремя насадками, которые позволяют подстригать волосы равномерно на 3 различных длины.
- Точное лезвие-триммер помогает моделировать контур бороды и усов с филигранной точностью.
- Эргономичная ручка стайлера удобно лежит в руке и позволяет контролировать каждое движение.
-
О Procter & Gamble:
P&G улучшает жизни более 4.4 миллиардов людей по всему миру с помощью качественных брендов, которым доверяют. Компания брендов-лидеров включает Pampersў, Tideў, Arielў, Alwaysў, Whisperў, Panteneў, Mach3ў, Bountyў, Dawnў, Fairyў, Gainў, Pringlesў, Charminў, Downyў, Lenorў, Iamsў, Crestў, Oral-Bў, Duracellў, Olayў, Head & Shouldersў, Wellaў, Gilletteў, Braunў, Fusionў, Aceў, Febrezeў и Ambi Purў. . P&G имеет представительства в более чем 80 странах, а товары Procter&Gamble доступны в более чем 180 странах мира. Получить более подробную информацию о компании и её товарах, а также узнать последние новости можно на сайте www.pg.com
*Результаты исследования Gillette за 2009 - 2010 год
**Первые лезвия Fusion ProGlide тоньше, чем лезвия Fusion
*** Результаты тестирования стайлера Gillette ProGlide |