поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Range Rover получил новый мотор

<<назад

Наддувные моторы теснят атмосферники, и изменение в списке моторов, доступных покупателям британского внедорожника, - лишнее тому доказательство. Атмосферная "восьмерка" уступила место под капотом Range Rover компрессорной "шестерке".

Когда очередное поколение Range Rover только появилось на свет, поклонники бензиновых моторов могли выбирать из двух V-образных "восьмерок" объемом 5 литров: атмосферной и компрессорной. Первая развивала 375 л.с., вторая - 510. Со времени дебюта четвертого поколения прошло сравнительно мало времени, а инженеры и маркетологи Land Rover уже решили подкорректировать список доступных силовых агрегатов. Атмосферный бензиновый мотор больше не будет устанавливаться на легендарный внедорожник.

В соответствии с последними тенденциями "сменщик" уступает предшественнику по количеству цилиндров рабочему объему, но компенсирует это за счет наддува. Под капотом Range Rover отныне пропишется компрессорная V-образная "шестерка", которой уже комплектуются автомобили Jaguar моделей XF и XJ. Этот двигатель развивает 340 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 7 секунд.

В России версия с атмосферной "восьмеркой" не продавалась, новую модификацию также не планируется выводить на рынок. Впрочем, россиянам доступен вариант с V-образной турбодизельной "восьмеркой" мощностью 339 л.с.

  • Письмо Виктора Владимировича Пьянкова из Челябинской области
  • Письмо Валентина Владимировича Пьянкова, жене Нине из г. Молотова (Пермь).
  • Письма семье Сидорова П. М.
  • Range Rover Sport оснастят пятилитровым двигателем
  • Новый кроссовер Range Rover будет называться Evoque
  • Range Rover получил новый мотор
  • Range Rover получил самый современный в мире дизель
  • Range Rover с новым дизелем V8 покажут в Москве
  • Зверев Федор Федорович, не определен
  • Елецких Гавриил Никифорович, Липецк
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба


  •