Наддувные моторы теснят атмосферники, и изменение в списке моторов, доступных покупателям британского внедорожника, - лишнее тому доказательство. Атмосферная "восьмерка" уступила место под капотом Range Rover компрессорной "шестерке".
Когда очередное поколение Range Rover только появилось на свет, поклонники бензиновых моторов могли выбирать из двух V-образных "восьмерок" объемом 5 литров: атмосферной и компрессорной. Первая развивала 375 л.с., вторая - 510. Со времени дебюта четвертого поколения прошло сравнительно мало времени, а инженеры и маркетологи Land Rover уже решили подкорректировать список доступных силовых агрегатов. Атмосферный бензиновый мотор больше не будет устанавливаться на легендарный внедорожник.
В соответствии с последними тенденциями "сменщик" уступает предшественнику по количеству цилиндров рабочему объему, но компенсирует это за счет наддува. Под капотом Range Rover отныне пропишется компрессорная V-образная "шестерка", которой уже комплектуются автомобили Jaguar моделей XF и XJ. Этот двигатель развивает 340 л.с. и позволяет автомобилю разгоняться до сотни за 7 секунд.
В России версия с атмосферной "восьмеркой" не продавалась, новую модификацию также не планируется выводить на рынок. Впрочем, россиянам доступен вариант с V-образной турбодизельной "восьмеркой" мощностью 339 л.с. |