В России стартовала глобальная маркетинговая кампания Cisco по продвижению Всеобъемлющего Интернета. Разработанная для Cisco рекламным агентством Goodby Silverstein & Partners, кампания пройдет под девизом "Tomorrow Starts Here" ("Завтра начинается здесь"). Одновременно с Россией проект будет запущен в Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Саудовской Аравии, Турции, Франции и ЮАР.
"Всеобъемлющий Интернет изменит стиль нашей жизни, работы, развлечений, учебы, поэтому главная цель этого проекта - показать миру огромные возможности, которые открывает перед человечеством новая эра развития Интернета. В кампании будут использованы инновационные способы продвижения, в частности, таргетированная реклама, встроенная в высококлассные веб-материалы", - говорит руководитель отдела маркетинга Cisco в России/СНГ Ида Луиза Асплунд Шу (Ida Louise Asplund Sjo).
Как уже сообщалось, новая маркетинговая кампания призвана наглядно продемонстрировать, на что способны технологии Cisco. Подключаясь друг к другу, люди, всевозможные процессы, данные и неодушевленные предметы начинают взаимодействовать в рамках Всеобъемлющего Интернета, открывая перед человечеством небывалые перспективы во всех областях, включая медицину, строительство и дорожный транспорт.
В России в маркетинговой кампании будут задействованы интернет-издания и социальные сети. Пользователям смартфонов и планшетных компьютеров откроется целый мир видеоматериалов, наглядных примеров, инфографики, которые можно отслеживать, комментировать, загружать и пересылать.