Телефоны на базе Windows остаются главным приоритетом для этой компании, однако Nokia выпускает миллионы простых телефонов для развивающихся рынков по всему земному шару. Именно для них финский телефонный гигант представил две новых версии телефонов на Mobile World Congress.
Хотя их технические характеристики не могут соперничать с более продвинутыми моделями, тем не менее, они должны стать важным элементом стратегии по завоеванию нижнего сегмента рынка.
Первый из этих телефонов - модель Nokia 105, упрощена до абсолютного минимума. Когда она поступит на рынок, её цена составит euro15 ($20). Можно выбрать одну из двух расцветок - чёрный или цвет морской волны. В список его функций входят фонарик, радио, а самой выдающейся из них несомненно является месяц работы без перезарядки (в режиме ожидания). Вторая модель, Nokia 301, несколько выше классом, и стоит euro65 ($85). Она будет оборудована 3,2 МП камерой с режимами панорамы, последовательных снимков и автопортрета. Также, 301 модель позволяет пользоваться электронной почтой, браузером Nokia Xpress (сжимающим траффик на 90%), а также HSPA.
В прошлом году Samsung отобрал у Nokia лидирующую позицию на рынке мобильных телефонов, достигнув доли рынка в 23 процента. В 2012 году, доля рынка Nokia снизилась с 24% до 17.9%, по сообщению аналитической фирмы IDC. Компании Apple принадлежит 9,9% и 3-е место, а затем следуют ZTE (3,6%) и Huawei (3,3%).
По расчётам IDC, в этом году впервые количество проданных смартфонов превысит количество проданных обычных мобильных телефонов. |