Пресс-служба Facebook, самой крупной социальной сети на Земле, уведомила о том, что для русскоговорящих пользователей будет отображаться логотип Facebook на русском языке и будет он выглядеть как "Фейсбук".
С 15-го апреля 2013 года часть пользователей, использующих интерфейс на русском языке, смогут увидеть в левом верхнем углу страницы логотип "Фейсбук" написанный кириллицей. Предполагается, что новый вариант логотипа будет виден около 5-ти процентам русскоговорящих пользователей. Других изменений, связанных с новым логотипом, пока водить не предполагается и он никаук не влияет на другие элементы и функциональность интерфейса социальной сети.
Представитель Facebook уточнил, что кириллический логотип вводиться в настоящее время в тестовом режиме и компания будет собирать отзывы пользователей об этом нововведении.
Для справки. На сегодняшний день в социальной сети Facebook (Фейсбук) зарегистрировано более одного миллиарда аккаунтов. Одних только игроков на платформе Фейсбук ежемесячно насчитывает более 250 миллионов. По подсчетам аналитических компаний Россияне открыли в этой американской соцсети более семи миллионов учетных записей. |