поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Rich представил кино-проект <<Всегда новый, как ни крути>>

<<назад

21 мая в летнем кинотеатре "Пионер" прошла презентация кино-проекта "Всегда новый, как ни крути", созданного по инициативе сокового бренда Rich.

К участию в проекте пригласили известных российских режиссёров - Ивана Вырыпаева, Николая Хомерики, Михаила Сегал, а также новый творческий тандем - Наталью Демидову и Алису Хмельницкую.

Всем участникам проекта был предоставлен один и тот же исходный материал: одна героиня и стартовая точка. Так Rich хотел показать, что каждый день может повернуться новым приключением. Дальше каждый из них получил полную свободу для создания собственной истории. В итоге получилось четыре совершенно разных фильма. Главную роль в фильмах проекта исполнила прекрасная Каролина Грушка.

21 мая в летнем "Пионере" режиссеры представили фильмы публике. После показа зрители смогли побеседовать с авторами и узнать их взгляды на взаимодействие мира рекламы и кино, а также попробовать новый апельсиновый сок Rich, вдохновлявший участников во время работы над проектом.

Иван Вырыпаев: "Если серьезно говорить, то вот почему меня этот проект заинтересовал. Я говорю сейчас не о содержании, а о форме контакта со зрителем. Сегодня контакт, которым пользуется реклама, клип или концерт, он наиболее адекватный современному искусству. Мы больше не можем воспринимать произведение, если оно находится за четвертой стеной. Нам нужно, чтобы оно с нами говорило. Мы больше не можем просто смотреть. Нам нужно, чтобы с нами говорили. Везде - в театрах, на концертах симфонических. Не можем больше просто слушать музыку, хотим, чтобы она с нами говорила".

Николай Хомерики: "Художник никому ничем не обязан. Как только человек начинает подстраиваться под интересы зрителя, он начинает заниматься... рекламой.

Художник говорит то, что у него болит. Потом это нравится или не нравится. Если бы Босх думал о том, как зритель отнесется к его картинам, он не стал бы Босхом.

Если дают возможность, как Rich, спасибо ему за это, сделать то, о чем болит, хотя бы кусочек, три минуты, возможно, потом это перерастет во что-то большее. В принципе, зритель это тот, кто тебя понимает. Его не может быть много, это не миллионы".

Посмотреть ролики можно на канале бренда на YouTube, а также на сайте
http://rich-juice.me/
https://www.youtube.com/RichJuiceRussia

  • 23 февраля - День Советской армии и Военно-морского флота
  • Cовременные флаги армии России
  • Письмо с фронта, адресованное работникам оперного театра.
  • Rich представил кино-проект <<Всегда новый, как ни крути>>
  • Апельсиновый сок Rich. Всегда новый, как ни крути
  • Skype представил "суперсекретную" гарнитуру
  • В Рунете появился новый ресурс о кино
  • Airbus представил проект нового сверхзвукового самолета
  • Мишарин Сергей Дмитриевич, Екатеринбург
  • Белороссов Владимир Александрович, Иваново
  • Вульфович Теодор Юрьевич, Бухара


  •