Юлмарт стал лауреатом IV ежегодной премии "Права потребителей и качество обслуживания - 2013" в номинации "Розничные услуги". Экспертный совет высоко оценил качество дополнительных сервисов Юлмарта, обслуживания клиентов и ответственное отношение компании к соблюдению прав потребителей.
Сильной стороной Юлмарта и одним из конкурентных преимуществ компании также являются гарантийные обязательства. Сдать приобретённую технику можно в любом представительстве Юлмарта - как в кибермаркете, так и в пункте Outpost. Причём бракованный товар, купленный, например, в Санкт-Петербурге, можно сдать в гарантийный отдел магазина в Анапе.
Дальнейшее развитие и совершенствование всех сервисов является приоритетным для Юлмарта.
Награду Юлмарту вручили 12 июля на торжественной церемонии, состоявшейся в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. На мероприятии среди почётных гостей присутствовал Геннадий Онищенко, руководитель Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" вручается ежегодно под эгидой фонда "Социальные проекты и программы". Высокий статус премии подтверждают её федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, правительства Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др. |