поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Шутер Doom 4 решили переделать

<<назад

Bethesda и id Software пояснили, почему студии Джона Кармака решила переделать шутер Doom 4. Как сказали порталу IGN директор студии Тим Уиллитс и вице-президент по менеджменту Bethesda Пит Хайнс, игра просто "не была Doom 4".

Как отметил Уиллитс, в ней не было каких-либо особых задач с визуальной либо программной частью, впрочем при этом игре не хватало индивидуальности. Она смотрелась так, будто у нее "не было души и личности", она переживала бы кризис самоидентификации не знала, чем считается действительно. Уиллитс пояснил, что первой версии Doom 4 не хватало "страсти", присущей шутерам id Software.

Вице-президент Bethesda дал согласие с тем, что 1-ая версия Doom 4 не была откровенно плохой игрой, но добавил, что достаточно превосходной игрой она тоже не была. "У вас есть возможность сделать игру и сказать, что она, окончательно, хороша, но игры из серии Elder Scrolls, к примеру, обязаны быть лучше. И разница конкретно в этом. Она не отличная не поразительная. Это не та игра, которую ожидали фанаты. А они ведь в результате обязаны ощутить, что ожидание того стоило", - заметил Пит Хайнс. Вице-президент Bethesda по маркетингу кроме того отметил, что игры id Software не могут производить впечатление, словно они застряли в 90-х годах минувшего века.

О том, что Doom 4 решили полностью переделать, издательство Bethesda заявило весной 2013 года. Игру анонсировали еще в 2008 году, но на протяжении нескольких лет после этого в Сети часто появлялись слухи о ее заморозке (или абсолютной отмене). Bethesda, впрочем, предпочитала эти данные опровергать. По достоверным данным прессы, именно в данный момент id Software трудится над версией игры для консолей грядущего поколения. Ее сюжетные подробности пока не раскрываются.

  • Подсвечник
  • Храбрость партизана...
  • Куба
  • Шутер Doom 4 решили переделать
  • Id Software выпустила Doom для iPhone
  • Id Software выпустит мобильное продолжение Doom 3
  • Doom 4 отложили на неопределенный срок
  • id Software откроет исходный код Doom 3
  • Воловодов Борис Наумович, Грозный
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35
  • Каплунов Илья Макарович, Саратов


  •