Авария в сети ОАО "Вымпелком" на севере русской столицы затронула около 100 тыс. абонентов. Трудности с дозвоном и сообщениями могут испытывать абоненты в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и Московской области.
Как уточнил Роскомнадзор ссылаясь на оперативную информацию оператора, максимальная емкость коммутатора, на котором произошел сбой, - 1,6 миллиона абонентов. Сбой случился на местности между Ярославским и Новорижским шоссе.
По запросу "Вымпелкома" в Роскомнадзор был интегрирован аварийный межсетевой роуминг с "Мегафоном" и МТС. Стоимость сервисов в сетях данных операторов для абонентов "Вымпелкома" на данный момент та же, как в домашней сети.
"Для того чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту нужно будет зайти в опции поиска сети на собственном телефоне и вручную подобрать сеть МТС или же Мегафон. Мы приносим извинения всем абонентам за доставленные неудобства и предполагаем, что ограничения будут устранены в обозримое будущее", - сказали в компании.
В ночь на 15 ноября эксперты "Вымпелкома" и Ericsson проводили мероприятия сосредоточенные на модернизации сети, в процессе которых в 07:30 столичного времени некорректно заработало программное обеспечение. Сегодня фирмы ведут мероприятия сосредоточенные на ликвидации происшествия, рассказывается на странице "Билайн" в Facebook.
Фирма "Вымпелком", которой принадлежит бренд "Билайн", входит в большую тройку русских сотовых операторов вместе с МТС и "МегаФоном". По достоверным сведениям на 2012 года, единое количество абонентов "Вымпелкома", который кроме "Билайна" предоставляет сервисы связи под брендами "Киевстар", "djuice", "Wind", "Infostrada", "Mobilink", "Leo", "Banglalink", "Telecel" и "Djezzy", составляло приблизительно 209 млн. человек. |