поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Малый бизнес использует свои офисы лишь на 60%

<<назад

Дефицит доступной малометражной офисной недвижимости в Москве и Санкт-Петербурге приводит к тому, что представители малого бизнеса вынуждены арендовать на постоянной основе большие помещения.

По мнению экспертов управляющей компании "Офис-М" (www.office-m.ru), значительная часть помещений арендуемых малым бизнесом просто не используется и представляет из себя серьезную дополнительную финансовую нагрузку на предпринимателей. Впрочем, для рынка характерна и другая крайность, когда небольшая компания из-за дефицита площадей и экономии средств искусственно "замедляет" свое развитие и пытается уместиться в малых офисах площадью 15-20 кв.м., хотя уже давно переросла их. Как правило, из-за дефицита площадей малый бизнес в России лишен возможности постепенного адекватного роста, и оказывается либо в ситуации "лишней" финансовой нагрузки, либо "сдерживания" собственного офиса. Впрочем, первая ситуация встречается значительно чаще, так как свободных офисных площадей по 15-20 кв. метров на рынке практически нет. По оценкам экспертов, в среднем малый бизнес использует не более 60% офисных площадей. По сути это означает, что на этих площадях можно было бы разместить в 2 раза больше компаний или сократить финансовую нагрузку на предпринимателей почти в 2 раза.

"Коммерческая недвижимость на рынке России не ориентирована на малый бизнес, - комментирует коммерческий директор компании "Офис-М" Евгения Васильева, - доступных предложений на рынке очень немного. И в том случае, когда компания находит подходящее ей помещение малой метражности, остаются нерешенными ряд других вопросов, например, организация переговорной или обеденной зоны. В Европе давно существуют коворкинг-центры и виртуальные офисы, которые успешно решают проблему доступной недвижимости, причем я могу сказать, что в России не меньший спрос на такой вид аренды. Но на сегодняшний день мы работаем в числе немногих компаний, которые развивают такое направление, и не смотря на спрос, в ближайшем будущем ситуация, скорее всего, не изменится. Именно отсутствие специальных программ, помогающих лишить проблему доступности офисной недвижимости, мешает развитию российского малого бизнеса".

  • Флаги военно-морского свода сигналов СССР
  • Cовременные военно-морские флаги России
  • Эдуард Асадов. Письмо с фронта
  • Малый бизнес использует свои офисы лишь на 60%
  • Малый бизнес в России удвоил объем своего производства
  • Малый и инновационный бизнес останется без контроля ФАС
  • Израильские войска обыскивают офисы ХАМАС на Западном берегу
  • Мария Риш выиграла малый Кубок мира в слаломе
  • Рыбалко Павел Семенович, не определен
  • Федоров Виктор Григорьевич, Алма - Ата
  • Курилко-Рюмин Михаил Михайлович, Санкт-Петербург


  •