поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Составлен рейтинг самых элитных брендов мира

<<назад

Составлен рейтинг самых элитных брендов мира. 1-ое место занял бренд южноамериканской компании Google.

Цена бренда Google за год возросла на 40%, до 159 млрд долларов, что позволило фирме сдвинуть с 1 позиции прошлогоднего фаворита - Apple. Цена компании "яблочной" компании за минувший год рухнула на 20% и составила 148 млрд долларов.

Третье место в общем рейтинге, как и в прошедшем году, заняла фирма IBM, несмотря на падение сравниваемого показателя на 4%, до 107 млрд. Прежнюю позицию сохранил помимо прочего компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда возросла на 29% и составила 90 млрд долларов. Пятерку самых дорогостоящих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald`s - 85 млрд, рассказывается на веб-сайте составителей рейтинга - агентства Millward Brown.

Более всего за год подорожали торговые марки китайского телекоммуникационного гиганта Tencent и крупнейшей во всем мире социальной сети Facebook. Tencent вырос в стоимости на 97%, до 53 млрд долларов, Facebook - на 68%, до 35 млрд. Единая цена всех брендов, вошедших в топ-100, составила 2,9 триллиона долларов, что на 12% больше прошлогоднего признака. Значительнее всего за год подорожали торговые марки изготовителей одежды. Их общая цена возросла на 29%. Специалисты помимо прочего сообщают о том, что более всего за год повысились в стоимости европейские бренды.

Из русских фирм в рейтинг попали Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е место соответственно. Русский оператор связи, цена бренда которого возросла на 14%, до 12 млрд, кроме того занял 9 место в перечне самых элитных торговых марок из числа телекоммуникационных фирм. Руководителем в этом рейтинге стала южноамериканская компания AT&T.

Цена бренда Сбербанк за год не изменилась и составляет 12 млрд долларов.

В 10 самых элитных нефтегазовых брендов из русских фирм кроме того вошли "Газпром", "Лукойл" и "Роснефть", которая попала в перечень в первый раз. Цена ее компании составляет 5 млрд. Бренд "Газпром" за год поднялся в цене на 1%, до 6 млрд. Цена компании "Лукойл" уменьшилась на 5%, до 4 млрд долларов.

Millward Brown составляет перечень самых дорогостоящих брендов во всем мире с 2006 года. Как заявляют адепты агентства, это единственный рейтинг, который основывается на выборочном опросе более 2-ух млн. человек в мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч фирм.

  • 21 января - День инженерных войск
  • Письмо от лейтенанта Курносова В.И., адресованное ребятам детсада N 1 г.Казани
  • Орден Дружбы
  • Составлен рейтинг самых элитных брендов мира
  • Компания МТС - один из самых дорогих брендов мира
  • Рейтинг самых стильных детей Голливуда (фото)
  • "Билайн" покинет сотню самых дорогих брендов мира
  • Запад оценил бренд "Россия" в 663 миллиарда долларов
  • Косторниченко Николай Иванович, Макеевка-35
  • Дубицкий Андрей Лукич, село Скибинцы
  • Девришбеков Султан-Ахмед Биренбекович, село Джаба


  •