Разместить киоски Amazon собирается в крупных торговых центрах, а основной целью временных мини-магазинов будет ознакомление потенциальных покупателей с устройствами, которые продает Фирма. Пресс-служба Amazon информирует, что " хотя наши клиенты уже могли ознакомитьcя с нашими устройствами онлайн и в подобных торговых точках, Как Best Buy и Staples, мы желаем предоставить им дополнительную возможность испытать их вчера праздников ". Может быть, в ближайшем будущем киоск от Amazon откроется и в Нью-Йорке.
прежде Amazon уже экспериментировала с временными киосками в Сан-Франциско, а также устанавливала автоматы для приобретения устройств Kindle и почтовые ящики для получения посылок. При этом Фирма не стремится открывать безостановочно действующие магазины. Как уточнила Кирстен Рич (Kirsten Ritch), редактор американского издательства Melville House, " обычные магазины должны платить дополнительные налоги, хорошо обращаться с сотрудниками, складировать книги… заместо того чтобы заказывать некрупные партии товара и отмечать их Как
" отсутствующие на складе ", если их распродали. Amazon не собирается заниматься этим нудным бизнесом ".
Сайт Sacramento Bee пишет, что решение Amazon открыть временные киоски Возможно вызвано неутешительными финансовыми результатами. За первое полугодие убытки организации составили $18 млн., а в это же время за такой же период 2013 г. Amazon предоставила $75-милионную прибыль. Из-за этого онлайн-ритейлер делает упор на реализацию собственных устройств, подобных Как Kindle или Fire Phone.
" Конкуренты Amazon - эппл, Verizon, AT& T - дают возможность прийти и потрогать свои товары ", - заявляет Скот Винго и консалтинговой фирмы по электронной коммерции СhannelAdvisor.
http: //pro-books. Ru/sitearticles/15744
|