поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

"ВКонтакте" стала популярнее телевидения

<<назад

Повседневная аудитория пользующейся популярностью социальной сети "ВКонтакте" составила 2,18 млн. человек. Это позволило опередить по известности большие федеральные каналы.

Из числа молодых людей социальная сеть "ВКонтакте" стала популярнее больших федеральных каналов. По расследованию фирмы TNS Russia, каждодневная аудитория московских пользователей веб-сайта с каждодневной аудиторией 5 больших каналов, работающих кроме того в городе Москве.

Исследование рассматривало обитателей Москвы в возрасте от 12 до 34 лет. Итоги продемонстрировали, что во "ВКонтакте" в сутки заходят 2,18 миллиона человек, в то время как аудитория "Первого канала" составила всего 1,06 миллиона. Это столько же, сколько и у телеканала СТС, а ТНТ оказался популярнее "Первого" - 1,25 миллиона человек. У "России 1" 820 тысяч, а НТВ - 740 тысяч.

Эксперты думают, что в такой известности соцсети способствуют мобильные приспособления, информирует "Комсомольская правда". Через смартфоны и гаджеты социальную сеть молодежь может просматривать даже во время просмотра ТВ.

"ВКонтакте" принадлежит холдингу Mail.ru Group и считается самой большой соцсетью в Европе. В начале января 2014 года каждодневная аудитория сети всех возрастов составила около 60 млн. человек. Веб-сайт сети считается вторым по известности в России, Белоруссии и Казахстане и 23 по известности в мире.

Ранее Дни.Ру писали о том, что "ВКонтакте" намечает выйти на рынок Китая. Как передает китайских СМИ, 1-ый филиал фирмы откроется в Пекине.

Как нас информирует China Daily, о перспективе выхода на китайский рынок рассказал находившийся с визитом в КНР финансовый директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "Россияне проводят в webе во много раз больше времени, нежели в среднем пользователи в иных государствах, и превосходно реагируют на онлайн-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", - заметил он.

Следовательно, можно сделать вывод, что следом за Facebook русская социальная сеть будет привлекать китайских рекламодателей на свою площадку вместо работы с отдельными пользователями.

  • 11 сентября - День победы русской эскадры у мыса Тендра
  • 15 февраля - День памяти воинов-интернационалистов
  • Египет
  • "ВКонтакте" стала популярнее телевидения
  • Теперь "В контакте" доступно телевидение
  • В соцсети "ВКонтакте" появился чат
  • "ВКонтакте" интегрировалась с LiveJournal
  • Социальная сеть "ВКонтакте" восстановила работу
  • Раскова Марина Михайловна, Москва
  • Месяцев Николай Николаевич, Саратов
  • Шаландин Вальдемар Сергеевич, не определен


  •