поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Новый поворот в деле о крушении в метро

<<назад

Следственный комитет закончил расследование в отношении 4 главных обвиняемых по делу о крушении, произошедшем в столичном метрополитене в начале июля 2014 года. Следователи не исключают, что в деле могут появиться новые фигуранты, потому что расследование продолжается.

В расследовании крушения, которое случилось в московском метрополитене 15 июля 2014 года, изготовлен существенный шаг, который приближает его к собственному логическому окончанию. Главное следственное управление Следственного комитета России завершило расследование в отношении 4 основных обвиняемых, которые обвиняются в совершении правонарушения, предусмотренного статьей "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена лицом в силу производимой работы, повлекшее смерть 2 и более лиц". Новейшие фигуранты в деле могут появиться совершенно скоро - расследование в отношении других сотрудников метрополитена, которые могут иметь отношение к трагедии, продолжается.

"Закончены следственные действия по уголовному делу в отношении заместителя гендиректора ООО "Спецтехреконструкция" Анатолия Круглова, также старшего мастера службы пути Валерия Башкатова, заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути Алексея Трофимова и ассистента дорожного мастера третьей дистанции пути Юрия Гордова, являющихся сотрудниками ГУП "Московский метрополитен", - сообщил официальный представитель Следственного комитета России Владимир Маркин. При всем этом он подчеркнул, что следствие владеет неопровержимыми доказательствами их конкретной причастности к произошедшему крушению.

"Версия следствия о виновности Круглова, Башкатова, Тимофеева и Гордова подтверждается совокупностью собранных подтверждений. Среди них заключения групповых железнодорожно-технической, трасолого-металловедческих, компьютерно-технической экспертиз, а также информационно-технической экспертизы регистраторов параметров движения поезда и процессоров, показания подозреваемых, жертв, очевидцев, экспертов и специалистов, протоколы осмотров места происшествия и др подтверждения", - подчеркнул Маркин. По указанию Круглова Башкатов и Тимофеев занимались работами по устройству съезда, где случилось крушение, а Городов совершал надзор за их итогами.

После окончания всех нужных процедур подозреваемые и их защитники обратились к ознакомлению с материалами уголовного дела. Вместе с тем, не исключается, что скоро в нем могут появиться свежие фигуранты, ибо в отношении других лиц из числа управляющих и сотрудников ГУП "Московский метрополитен" продолжается расследование.

Как нас информировали Дни.Ру, трагедия, случившаяся на Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена 15 июля 2014 года стала одной из основных техногенных катастроф в истории города Москвы. На перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" в последствии внезапной остановки поезда 3 вагона сошли с рельсов. 23 человека были убиты, еще около 150 были доставлены в больницу. Считалось, что предпосылкой гибели людей стал техногенный момент. По словам следствия, расшатанная пульсацией составная часть локомотива частично разрушилась и на большой скорости ударила стрелочный перевод так, что он направил поезд в стену. Данную версию катастрофы эксперты считали одной из самых беспристрастных.

  • Орден Красной Звезды
  • Чехословацкий кризис (1968 г.)
  • Орден Суворова I, II и III степени
  • "Поворот не туда" получит продолжение в 4 раз
  • Число погибших при крушении метромоста в Мехико возросло до 15
  • Новый поворот в деле о крушении в метро
  • Число погибших при крушении метромоста в Мехико возросло до 20
  • Пять человек, включая двух россиян, погибли при крушении самолета в Южном Судане
  • Гастелло Николай Францевич, Москва
  • Асланов Ази Ахад оглы, Ленкорань
  • Тухачевский Михаил Николаевич, Смоленск


  •