Турникеты на выходе из московской подземки намечается оснастить приспособлениями для считывания билетов, сообщил начальник службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Андрей Филатов. Это позволит управлению службы знать не только то, на каких станциях пассажиры заходят в метро, но и то, где они выходят.
В Московском метрополитене готовятся перемены: турникеты, которые стоят на выходе, намечается оснастить приспособлениями для считывания билетов. Следовательно, человеку чтобы выйти со станции на улицу, придется воспользоваться тем билетом, который он применял для входа. Наличные средства при всем этом списываться не будут, но пассажирам придется сохранять одноразовые билеты до конца путешествия.
"Для идентификации пассажира на выходе нужно, чтобы турникеты стоящие, на выходе, обладали возможностью узнавать пассажира, имеющего карту. К примеру, сообразно с работой ski-pass при проходе на подъемник на горнолыжных курортах. Пассажир прикладывает карту, створки турникета открываются, поездка не списывается", - цитирует М24.ru начальника службы пассажирских сервисов Московского метрополитена Андрея Филатова.
В том случае, ежели система будет реализована, управление подземки будет получать информацию о том, где пассажиры спустились в метрополитене, где они вышли и какое количество времени провели в дороге. А владельцы карт "Тройка" сумеют кроме того получить программу лояльности. Она подразумевает зарождение системы бонусов в торговых центрах и кафе для пассажиров на тех станциях, где они бывают чаще всего.
В отделе связи с общественностью подземки сообщили о том, что после запуска свежей системы турникетов, работающих на выход, пассажирам придется сохранять до выхода из метро даже одноразовые билеты. Заметим, что уже в настоящий момент на билетах написано, что их надо сохранять до конца поездки. "Но данную надпись никто не читает. Билеты выбрасывают, поскольку на платформах и на выходе их никто не проверяет", - заметил специалист экспертного центра Probok.net Александр Чекмарев.
Но не многие станции оборудованы турникетами на выходах, а некоторые из них и вовсе не приспособлены для установки похожего оборудования. Например, на станции "Комсомольская" в случае установки на выходе турникетов будут скапливаться большие очереди. И все же, ежели метрополитен сумеет хорошо отстроить логистику, у пассажиров не возникнет дополнительных трудностей. |