поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Капитан А320 хотел спасти пассажиров топором

<<назад

Стали известны подробности того, что происходило в последние минуты на борту А320 перед крушением. По некоторым данным, командир экипажа воздушного судна до последнего сражался за жизнь пассажиров, он даже хотел выломать дверь в кабину пилота топором.

Стали известны новые подробности происходившего на борту А320 авиакомпании Germanwings незадолго до ужасного крушения. Например, известно, что капитан корабля хотел сделать все, что в его силах для спасения судна.

Командир экипажа, которому был заблокирован доступ к кабине пилота, изначально настойчиво просил собственного сослуживца Андреаса Любитца открыть ему дверь, но когда он понял, что это напрасно, а самолет теряет высоту, представитель сильного пола обратился к решительным мерам, рассказывает газета Bild.

Командир воздушного судна схватил топор и начал ломится обратно в кабину, чтобы выровнять самолет и тем самым выручить сотни жизней.Подобную версию происходящего, к тому же прокомментировали в компании Germanwings. Авиаперевозчик утвердил, что на борту самолета на самом деле всегда есть топор. В компании подчеркнули, что данный предмет на самом деле входит в спасательное оборудование лайнера , правда в Germanwings, не уточнили, применялся ли он.

Припомним, что за день до этого французские власти прибегнули к ФБР за поддержкой в расследовании обстоятельств катастрофы, а прокурор Марселя озвучил данные, приобретенные при расшифровке черных ящиков. На сегодняшний день следствие подразумевает, что 2-ой пилот, который забаррикадировался в кабине, умышленно разбил самолет.

Дни.Ру писали, что прокурор Марселя Брис Робен подчеркнул, что действия 2 пилота можно расценивать как намерение устранить самолет. По версии прокурора, 1-ые 20 минут полета прошли в штатном режиме. Оба пилота пребывали в кабине и вели обычный диалог. Но, когда командир лайнера вышел из кабины, как предполагается - в сортир, произошла внештатная обстановка. Командир не сумел возвратиться, потому что дверь в кабину была заблокирована. В это время 2-ой пилот самовольно начал снижение лайнера.

  • Письмо в газету "Тюменская правда" Неумоева Я. Н.
  • В боях за Грозный
  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Капитан А320 хотел спасти пассажиров топором
  • Фото капитана рухнувшего А320 попало в Сеть
  • Арестован капитан затонувшего у берегов Бахрейна парома
  • Airbus планирует увеличить производство А320
  • В районе катастрофы самолета А320 в Черном море будут проведены работы по обследованию дна
  • Орлов Андрей Борисович, Ростов-на-Дону
  • Алексеев Михаил Васильевич, не определен
  • Каманин Николай Петрович, Москва


  •