поиск 
 
 
 
 
 
 Белые страницы однополчан
 Ищу тебя
 Список погибших 1941-1945
 Солдатские медальоны 1941-45
 
 
 
 
 
 
 История Отечества
Русско-турецкая война
Русско-японская война
Первая мировая война
Гражданская война
Вторая мировая война
Необъявленные войны СССР
Война в Афганистане
Война в Чечне
Грузино-российский конфликт
Осетино-ингушский конфликт
 
 
 
 Великие битвы
 Аллея Славы
 Великие полководцы
 
 
 
 
 
 
 Знаменательные даты
 Фронтовые письма
 Истории очевидцев
 Военные потери в войнах XX в.
 Города-герои
 
 
 
 
 
 
 Военная геральдика
Флаги РСФСР, 1918-1922
Знаки СССР
Ордена СССР
Медали СССР
Юбилейные медали СССР
Флаги СССР
Знаки отличия РФ
Ордена РФ
Медали РФ
Флаги РФ
 Организации
 Законодательные документы
 Военные песни
 Энциклопедия военной техники
 Военная проза и поэзия
 Кинофильмы
 


 
 
Наши проекты
Мировые новости Сайты для компаний Служба рассылки Игровой сервер Открытки любимым
Тесты
 
 



 



Russian Information Network
 
 

Уникальный электробус вышел на улицы Москвы

<<назад

Департаменту транспорта Москвы впервые представлен низкопольный электробус современной разработки. Оригинальная разработка русских научных работников должна стать кандидатурой троллейбусам и обычным автобусам.

Как убеждает изготовитель, использование электробусов позволяет полностью ликвидировать вредные выбросы, повысить комфортность для пассажиров с помощью сокращения уровня шума и пульсации в салоне, также значительно понизить эксплуатационные расходы.

"Мы начали тестировать электробус отечественного производства. В обозримое будущее ожидаем приход очередного электробуса - это такая кандидатура некоторым троллейбусным маршрутам. Но переходить на электробусы мы сможем только после этого, когда все будет протестировано, проверено, и мы будем понимать, что кандидатура есть, она превосходно действует и эффективна. Потом мы примем решение о том, что будем получать их уже в каких-то больших объемах", - цитирует портал M24.ru заместителя мэра столицы по вопросам транспорта Максима Ликсутова.

Согласно заявлению заммэра, электробусы имеют достаточный объем зарядки чтобы совершать транспортную работу в городе Москве. "Теперешние электробусы, которые у нас пребывают на испытании, имеют время пробега от зарядки до зарядки около 200 км. Это достаточный объем чтобы совершать транспортную работу в Москве и трудится конкретно и отменно. Помимо всего этого, это экологически чистый способ передвижения, что чрезвычайно существенно", - добавил Ликсутов.

Припомним, электробус - автобус, работающий от аккумуляторной батареи. В столицу ранее привезли прототип электробуса ЛИАЗ-6274. Его должны протестировать на столичных маршрутах без пассажиров. Разработанный "Группой ГАЗ" электробус считается кандидатурой автобусам грандиозного класса с бензиновыми, дизельными и газовыми двигателями. Машина разработана на базе низкопольного автобуса ЛИАЗ-5292.

Электробус оборудован функцией выработки электроэнергии в момент торможения и накопителем энергии, который благодаря системе термостатирования позволяет сберечь емкость аккумулятора при минусовых температурах. Аккумуляторы электробуса полностью заряжаются на протяжении 5 - 5,5 часов. Для их подзарядки требуется подключение к сети 380V промышленной частоты, которая применяется в любом автопарке и троллейбусном депо.

  • Письмо Безулова М. Д своим родным
  • Медаль "В память 850-летия Москвы"
  • Медаль "За оборону Москвы"
  • Уникальный электробус вышел на улицы Москвы
  • В Москве появится новый вид транспорта - электробус
  • В Москве городские службы пересядут на электромобили
  • Движение в центре Москвы будет перекрыто
  • Две улицы Москвы стали односторонними
  • Вострухин Пётр Михайлович, Москва
  • Кайков Павел Александрович, Тверь
  • Фрунзе Тимур Михайлович, не определен


  •