Крупнейшая в мире социальная сеть не оставляет попыток "подвинуть" видеосайт номер 1 во всем мире - YouTube. Накануне Facebook начала тестировать отдельную ленту обновлений, посвященную только лишь видеороликам.
В экспериментальную видеоленту, пока доступную как правило американским пользователям iOS-приложения, попадают все ролики, которыми поделились друзья пользователя и странички, на которые он подписан. Также, отображаются набирающие известность в соцсети видео, ролики, сохраненные для дальнейшего просмотра и уже просмотренные.
В тестовой версии приложения значок с гиперссылкой на видеоленту сменяет иконку Messenger. При вертикальном прокручивании ленты отображаются разные видеоканалы, а горизонтальными свайпами можно просматривать легкодоступные в них ролики для просмотра. В Facebook заявляют, что в дальнейшем видеолента может быть без трудностей портирована на самые разные платформы, включая Smart TV.
Это далеко не 1-ая инициатива Facebook, призванная популяризировать соцсеть как платформу для видео, альтернативную YouTube и прочим аналогичным ресурсам. Так, фирма начала поддерживать видео с 360-градусным охватом, тестирует видеопрофили, позволяющие заменить аватарку пользователя видеороликом, причем даже разрабатывает приложение для видео в виртуальной реальности. |